среда, 16 апреля 2008 г.

Кусочек детства

Хоть я не такой уж и пожилой молодой человек, но кое-что вынести на своей шкуре довелось... Например, я не помню счастливого и беззаботного детства, каким я его себе представляю - всегда приходилось в чем-то нуждаться, всегда были какие-то заботы. Заставляли работать по дому, в огороде, по хозяйству. Есть не ту еду, которую хотелось, порой однообразную. Но были и радости, и их было не так много. Пожалуй, самая большая радость - это подарок на Новый год, или вот телевизор - источник всего и вся. Чуть меньшую радость составляли и другие вещи, например бананы, булочки, жувачки и прочее, что сейчас кажется таким мелким...
Среди всего этого разнообразия маленьких больших вещей, была еще одна - газировка, не та что продавалась в городах в автоматах, а та дешевая болтуха, что называлась Буратино, Байкал, Тархун. И вот сегодня я прикоснулся к этому благу, купил за бешеные деньги - 30 рублей себе бутылочку Тархун в полулитровой таре - чебурашке. И вот оно счастье! Мутная зеленоватая жижа вливается в меня... (:


1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.