четверг, 29 мая 2008 г.

ICQ vs Jabber

Да я знаю, избитая тема, никому она не интересна уже. Но буквально ЗАДОЛБАЛА эта аська. Второй или третий день, падает коннект. Причем, ты не замечаешь этого, сидишь пишешь как дурак, ждешь ответа, а его нет. И не будет, потому что сообщение не дошло до адресата. Делаешь реконнект - и вуаля! Все встает на свои места!
Другое дело джаббер, соединяется быстрее, шифруется с помощью SSL (да-да, ася тоже шифруется, я знаю. Но gmail делает это принудительно), вся история сохраняется на удаленном сервере с удобным просмотром, гибок и расширяем.
Но ведь людям этого не объяснишь, они будут и дальше мучиться с логином, с отпадываниями от сервера. Ведь им так нравятся эти красивые номерочки...

Все что я хочу, это что бы те люди, с которыми я хочу общаться, пользовались джаббером. И что бы по делу, изредка, можно было бы зайти в аську и переговорить.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

как ты знаешь, qip делает некоторые шаги (например - qip-аккаунт, который является xmpp).

всё это не за горами...

tinman321 комментирует...

ага, я даже проверял, все работает. Хочется надеяться на это, но пока это движение слабое, ибо основная масса очень инертна...