вторник, 12 августа 2008 г.

Do You understand me?

Я жалею, что родился в такой стране как Россия. Я ненавижу свою жалкую, бедную страну. Мне не нравится зимой ходить в шапке-ушанке, она ужасно некрасива, хоть в ней и тепло. А эти чертовы валенки, Господи, кто их только придумал. Я ненавижу, что меня заставляют любить родину, ходить на парады, уважать ветеранов. И вообще не понимаю, в чем их заслуга, если бы не Второй фронт и не доблестные воины союзных стран, то жили бы мы сейчас в фашистском государстве. А может это даже лучше, чем нынешняя Россия, было бы здорово, если бы я был сейчас слугой какого-нибудь Ганса или Гюнтера. Мне бы не пришлось учиться в школе, принимать решения. Вместо этого, я влачу свое жалкое существование в этой вашей Рашке, где надо думать, делать выбор, брать на себя ответственность — ненавижу эту чертову страну. А наши ресурсы? - так это сплошной геморрой, постоянные нападки и завистливые облизывающиеся взгляды других стран. А наши территории? - зачем они, отдали бы Курилы Японии, Китаю то, что он там просит и т.д. Нафига оно нам?

Лучше бы я родился в стране, в которой все рождаются уже патриотами. По выходным ходил бы кушать поп-корм на очередной блокбастер из цитадели искусства — Голливуда. Читал бы самые объективные газеты в мире, смотрел бы самые правдивые новости (а мы глупые русские даже всей правды не знаем, потому что учим английский, который никто и не знает, а не американский, самый прекрасный язык в мире). Если бы я хорошо учился в школе, мог бы потом поступить в американский университет и получил бы замечательное американское образование. Возможность получить высшее образование любому американцу дают такие замечательные ученые: Ху Цзинь, Ли Наоко, Эндрю Фролов, Жан Жак Юбер, Бхарат Амара и Хаима Леви*. Все они Великие Американцы и Большие Патриоты своей Родины — Америки. Другие великие американцы придумали самую вкусную и полезную еду, ну и пусть я бы пил таблетки, чтобы еда усвоилась, зато вкусно. Вот например, пиццу и лозанью очень любят в Италии, суши в Японии. Кстати, кушать палочками весь мир научил тоже один из достойнейших американцев, к сожалению я не помню как его звали.

В этой глупой Раше без мёда на улице сложно появится, медведи достанут, а в Америке от благодарности енотов я бы не знал отбоя, еще бы, половина американской еды им достается.

А еще, в этой несомненно свободной и демократичной стране я бы мог стать президентом и сразу уничтожить всех врагов страны. Всех врагов США: Корею, Иран или Ирак (я так и не разобрался, как правильно пишется), Францию, Рашку. Я бы сделал много добра всему Миру, а кто бы стал сопротивляться, тех я бы заставил, ведь они глупые и ничего не понимают.

Я жалею, что родился в убогой стране, я бы хотел стать частью великой американской нации, ду ю андестэнд ми?

* любое совпадение случайно, персонажи выдуманные

Post Scriptum: для тупых, слепых и убогих — все вышесказанное не является моей точкой зрения, это всего лишь сарказм и издевательство над США, вызванное тем, что пишут их газеты об Юго-Осетинском конфликте. Амень.

1 комментарий:

tinman321 комментирует...

имхо, правительство там как раз не глупое, хотя может быть Буш и не правительство