среда, 20 августа 2008 г.

Grand Theft Auto 4

Смесь The Sims и Driver оказалось просто-таки убойной. Люди выстраивались в очередь и даже устраивали поножовщины, чтобы заполучить заветный диск в коробочке (естественно в результате тюрьма, а не игрушки). И я люблю эту игру, но не настолько, чтобы сходить с ума. Другие же, менее вменяемые люди сделали игру рекордсменам по продажам в первую неделю и за все время. Откуда такой массовый психоз и бешенная популярность? - это просто феномен. До вчера я не имел возможности попробовать на деле хит продаж и убедиться в адекватности миллионов людей.

Оно того стоит, вот как я думаю. Нет, не того, чтобы устраивать поножовщины, идти на криминал и за двое суток занимать очередь. А чтобы быть купленной и пройденной. И что бы не говорили всякие Игромании и другие «авторитетные издания» (не, я не читаю, смотрел ролик), Grand Theft Auto, это Grand Theft Auto, это бешенный ритм, беспредел, оружие, тачки, город, чокнутые миссии и море удовольствия с океаном веселья!

Если вы утонченный любитель Mafia, не садитесь за эту игру, гениального сюжета не будет. Если вы инфантильный любитель The Sims, не садитесь за эту игру, потому что работать на новую одежду тут не интересно. Если вы любитель рафинированных гонок, не садитесь за эту игру, тачки ломаются и крушатся. Если вы любитель GTA 2D, то и вам здесь делать нечего. Ну а если вы любите побеспределить, свободу, вождение пьяным за рулем, стрипклубы — добро пожаловать в мир GTA 4.

Ну а все владельцы ПК, ждем ноября, именно тогда состоится премьера.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сан андреас при портировании оказался говном с неудобным управлением, думаю, что и четвёрка окажется такой же.
Лучшая игра в серии - Vice City, проходил её несколько раз и, думаю, пройду ещё

tinman321 комментирует...

я с тобой отчасти согласен, но поиграв на джойстике я понял, что это еще более неудобно, возможно дело привычки, но за вечер игры я так и не смог привыкнуть