среда, 14 января 2009 г.

KDE 4.2 RC && KDE 4.1.4

Собственно вся новость в заголовке, что еще писать? О 4.1.4 писать не интересно, тут только багфиксы, почти ничего нового. Я думаю, что это последний релиз, которым кто-то будет пользоваться. Гораздо больший интерес представляет RC 4.2, но о нем будет отдельная новость и целая статья.
Так что ставим пакеты в своем любимом дистре, тестируем, отправляем багрепорты, чтобы KDE 4.2 были как можно более вылизанней! Ну и ждем 28 января, ибо тогда появится новость о выходе KDE 4.2 в Российских часовых поясах. Для части дистрибутивов пакеты к этому времени уже могут быть упакованы, в частности, в дистрибутиве Arch Linux. Я на это надеюсь, так как уже сейчас пользователи Kubuntu говорят о стабильности и пригодности к повседневному использованию изделия.
Промеж дела сообщаю о выходе первой череды багфиксов для Amarok с кодовым именем Magellan. И еще одной интересной новостью является то, что компания Nokia, владелец Qt Software решила, что следующая версия их тулкита - Qt 4.5 будет лицензирована по GPL- совместимой лицензии, так называемой LGPL 2.1
Ссылки для подробного чтения:
Qt goes LGPL!
Qt Everywhere: 4.5 To Be Relicensed As LGPL
KDE 4.1.4 and 4.2 Release Candidate Available Now
Amarok 2.0.1.1 "Magellan" Released, Includes Security Fix

4 комментария:

stanislav комментирует...

Откуда уверенность касательно Арча? До сих пор 4.1.4 не появился.

tinman321 комментирует...

Не то что бы уверенность, скорее вера в продолжение хороших традиций. Помню как 4.1 и 4.1.x там появлялись, хочется надеяться, что и 4.2 там появятся хотя бы за пару дней до офф релиза.

Unknown комментирует...

появится для арча, я думаю сразу. я читал об этом. писал какой-то из мейнтейнеров.

tinman321 комментирует...

я лично не проверял, но в двух местах вчера прочитал, что они (кеды) уже в extra
судя по тому, что обновлений для моей текущей версии нет => пакеты просто переместили из testing
да здравствует арч (: