среда, 6 мая 2009 г.

UserBase Competition winner

Не зная никаких делов, сидел себя последние три дня-вечера и переводил выборочные статьи из KDE UserBase на русский язык. Перевел не много, чуток совсем, постоянно отвлекаясь на сторонние дела. Однако потом вдруг само собой обнаружилось, что на сайте ведется статистика, и я оказался в топе по правкам, фактически не имея конкурентов. Это потешило мое самолюбие, но не более, я продолжал править.

Вносил правки как Форрест Гамп, просто потому что мне это нравилось. И вот, сегодня с утра обнаружил в своем почтовом ящике письмо от Lydia Pintscher, если кто не знает ее, может сходить на домашнюю страничку, или посмотреть последние две публикации на сайте Amarok от ее имени (Nightrose). Письмо было примерно следующее:
Поздравляем! Ты стал победителем первого раунда соревнования UserBase. Можешь получить пиво, или другой напиток при встрече на конференции или другом событии.
Спасибо, что делаешь UserBase лучше.
Lydia.
Я начал смутно припоминать, что читал какое-то сообщение о конкурсе и раньше, но не смог найти его сразу. Был в замешательстве. Открываю Google Reader, и нахожу заметку в блоге Amarok от самой Lydia: UserBase Competition - Round 2
В котором буквально написано следующее:
Две недели назад мы анонсировали соревнование для UserBase. А сейчас мы рады приветствовать победителя: Никита Лялин. Поздравляем и благодарим за помощь в улучшении UserBase.
Вот так, не имея причин, конкурентов и намерений я выиграл халявное пиво. Ну и ладно, что для того, чтобы его выпить следует получить загранпаспорт, визу (или чего там), выучить английский, пролететь тысячи верст и попасть на какое-нибудь мероприятие по KDE.

Post Scriptum: а вот и анонс конкурса - UserBase Competition

3 комментария:

stanislav комментирует...

Мои поздравления. :) Предложи им почтой переслать пивка. (:

drakulavich комментирует...

free beer как оно есть :-)
Поздравляю!

tinman321 комментирует...

спасибо за поздравления, за пивкой думаю самому рвануть (: