пятница, 18 марта 2011 г.

LG Optimus One - cheep Android phone

LG Optimus One (P500) - недорогой Android телефон.

Давно присматривался к рынку сенсорных устройств с линуксом на борту. Хотя справедливости ради стоит отметить, что тогда этот рынок был представлен всего несколькими моделями: конечно же это Nokia N800 (проодажи N770 я не застал), какой-то Sharp и никому неизвестные китайские планшеты. Естественно, меня интересовал, в первую очередь, планшет от Nokia, его можно было купить на родине и он базировался на адаптированной версии обычного Debian (я тогда работал на Ubuntu, и про Arch не знал). Однако для тинейджера того времени покупка оказалась не по карману
, да и N810 подоспел к тому времени, а, соответственно продажи младшей модели прекратились. Однако N810, несмотря на технические преимущества я не рассматривал вовсе, он мне не нравился. Поэтому мысли о покупке такого устройства пришлось отложить в долгий ящик. Однако все изменилось с появлением операционной системы Android.


Интерес к подобного роду девайсов возобновился. Однако меня в первую очередь интересовали планшетные компьютеры, а не телефоны. Все решения мало меня устраивали, но вот однажды я наткнулся на планшеты Archos, в частности на 5-ти дюймовый вариант. И мне уже показалось, что вот оно то, чего бы мне хотелось, но тут я познакомился с Optimus One от компании LG. Многочисленные обзоры сделали свое дело, устройство заинтриговало своими характеристиками и ценой. Так что я решил, что первым моим Android-устройством должен стать именно этот аппарат. И я не ошибся.

Технические характеристики:

— Android 2.2

— экран 3,2 дюйма, емкостный

— разрешение HVGA (320x480)

— процессор на 600 МГц от Qualcomm (arm v6 - flash не поддерживает)

— 512 Мб оперативной памяти

— 170 Мб памяти доступной пользователю

— аккумулятор ёмкостью 1500 мА/ч

— Wi-Fi/GPS/Bluetooth/3G

— 3 Мпикс камера

Комплектация:

— сетевой блок USB

— кабель microUSB

— наушники

— инструкция

— карта памяти microSD на 2 Гб

И всё это по цене около 8000 рублей.

В следующий раз я немного расскажу о телефоне с программной стороны, укажу проблемы с которыми столкнулся во время эксплуатации и о чём-нибудь ещё. А пока следующая заметка будет писаться можно прочитать обзор данной модели на сайте Mobile-Review.com (изображения там же):

 www.mobile-review.com/review/lg-optimus-one.shtml

Комментариев нет: