воскресенье, 21 октября 2007 г.

Турклуб УрГУ

НУ вот и второй поход, на этот раз на Волчиху. Пришли туда, уже темно было, а времени всего то 7 вечера, проплутали, решили остановиться недалеко от ручья. Разбили лагерь, кто-то пошел за водой, кто-то по дрова, кто-то стал ставить шатер - практически каждому нашлась работа, без дела никто не остался. После локальных злоключений по работе с дровами, костер успешно разгорелся и принялся варить наши макароны с тушенкой :)
Поздний ужин, поздний чай, ранние песни и гитары, позже анекдоты, еще позже езда на бревне от костра и обратно,тупое хихиканье - сон. Ночь, край палатки, холод, повороты с разворотами вокруг собственной оси, утро. Каша со сгущенкой из риса, случайно найден потерянный чехол от пилы, чай, снятие со стоянки, поход до Волчихи! Пришли, поднялись на саму гору, осмотрели окрестности - красота, костер, болотная вода, болотный чай, скачки по горам. Наскакались - устали, "обед", "в путь!". Станция, дремота в вагоне, перрон.
Дальше проще, тупо делимся на команды, мы идем до турклуба, сдаем вещи в клуб, там потихоньку умываемся и пьем чай с остатками печененок и конфеток, собираемся и поход до Восточки! И вот я дома! Сижу и пишу эти строки... А воспоминаний и эмоций еще куча...