среда, 12 декабря 2007 г.

Новости на сегодняшний день

Давно я не писал, хотя было о чем, итак мой дорогой дневник, начнем-с.
1. Кончились мои полуторогодовые отношения, чувства были смешаные, от ненависти до страха :) Сейчас почти переборол, смотрю дальше, хотя ничего не понимаю.
2. Завалы по учебе, постоянно за решением насущных долгов из головы выпадает курсовая, однако Влад подкинул очень хорошую идею. Заключается она в следующем, не писать курсач, так как есть возможность вылететь. И лишь успешно сдав сессию работать над темой. Что же, идея отличная, я ее ободряю :) И ей я буду следовать. Теперь нужны систематические занятия по наиболее сложным предметам, что бы поиметь в конце концов одну из самых сложных сессий на курсе. Что же микра, матан и теорвер - бойтесь! Кроме эти долгов есть еще локальные, будь то истэкуч или иняз
3. Лыжи! О да, пожалуй лучшее открытие этой зимы, правда и тут без проблем не обошлось, горло не хочет держать той силы, что на него воздействует. То есть холода.
4. По работе пока все нормально идет, может быть скоро мне дадут рабочее место, буду сидеть и сканировать LOL. Сейчас стоит в очереди на изучение - программа кредитования АИЖК
5. Очень много материала для прочтения, и по туризму, и по учебе, и по бизнесу, и по adsl технологиям, и по линуху, и художественного, и вообще. Сейчас например читаю Горького, книгу про Google, программу АИЖК и прочее и прочее...
6. Сейчас прочитал новости о каком-то опросе, в ходе которого выяснилось, что бизнес активость спадает, и опять задумался о своем деле... чем бы заняться?

А так все отлично, продолжаю методично пичкать себя оптимизмом, и не придумывать отступных планов в случае исключения, буду бороться до конца, что же, пожалуй пора заканчивать и идти бороться! :)

Комментариев нет: