суббота, 16 февраля 2008 г.

Повестка дня...

Вот еще один день из моей жизни... От вчерашней депрессии ни следа, впрочем как и от боевого настроя. (заметка: скоро надо будет блог переименовывать, скажем, в блог армейской жизни, такая-то военная часть)
Дальше больше, я очень доволен собой, поставил в споре отца на место, наконец-то, сумел я его осадить, хотя кто знает чем мне это в будущем обернется, вдруг да буду жалеть, когда его не станет.. но не будем о грустном...
План на день был довольно неплохой, сходить поучиться, может быть в кино попасть, может быть посидеть в библиотеке. В итоге ни учебы, ни библиотеки до сих пор нет. В кино сходил, кино достаточно неплохое, Jumper кличут, зрелищное кино... Дома посмотрел еще одно, "Невидимый" зовут, тоже качественно-смазливый фильмы с псевдо-нехэппиэндом, после которого хочется любить и всем говорить о большой любви к ним. Покатался на лыжах, кажется я уже начинаю учиться ездить на лыжах, кто знает что будет через пару лет... Собственно день еще не кончился, но нужно выполнить программу максимум, что выльется в ночное неспанье и завтрашнее дофигавысыпание, но эти симптомы слабости ума отдельных индивидов лишь осознанный выбор подсознания, не более того. Есть еще много что отписать, но пока воздержусь (:

Комментариев нет: