среда, 27 февраля 2008 г.

Сессия... И не только

Очень горько, что приходится второй раз в эту сессию писать о ней же самой, но что поделать, пока она не закрыты, мысли только о ней родимой.
Ну а если быть честным с самим собой, то конечно же не только о ней... О чем еще? да о вечном, о том же о чем думал всегда, практически, ну или последние полтора года. Перечислять все, не имеет смысла, можно лишь рассказать о том, на что мысли заточены были последние недели...
И так, первое, хоть и не самое важное, это матан. Ну опять же, говоря о матане не как о самом важном - это кривить душой, моя дальнейшая судьба и учеба на экономфаке от этого зависела. Но я этого не осознал, не особо готовился, да и вообще разгильдяйничал. Но сдал, не стоит уменьшать здесь заслуг замечательного преподавателя - Меленцовой Юлии Алексеевны. Моих одногруппников, которые мне очень помогли - Денисова Оля и Новоселова Света. Сдалось вообщем-то легко, написал показал, в одном месте недочет, сдал, ушел. Подождал Ваню Медведева, у которого возникли небольшие проблемы. Но благополучно сдал. Теперь, кстати, можно и за учебу заплатить (: Сдали, и я выдвинул идею, подарить Меленцовой цветочек, обошли квартал, кое-как нашли, купили - подарили. И нам приятно и ей приятно, единственное, напрягает это то, что пришлось несколько раз пилить на 6 этаж, не айс, как говорится. Дальнейшие наши планы были - отметить сдачу матана, хотели по пиву бацнуть, но нигде в округе пива не нашлось, решили идтить в Пицца-мию. Сели очень удачно, на диванчике, вдвоем, место очень много, на душе легко, в голове ясность. Взяли по пиву, я еще пиццу взял, пополдничал. Разговорились за жизнь, что, да как, да почем... на чем свет и как дальше жить. Очень приятно было провести так просто время, Ваня хороший человек, в чем, я еще раз убедился. Но это все проза жизни, дальше о высоком.
Второе, пожалуй более важное чем матан, это отношение полов. Да, да - девушки, этот абзац про них. Тут все как с основания мира, разочарования, увлечения, мимолетный флирт, стрельба глазами, изредка знакомства. Зачем это? да блин, как я писал уже раньше - сущность, адская сущность похотливого мужика. Голова дала приказ на ближайшее время, что никаких взаимоотношений, никакого "секаса" пока не надо. Тело то слушается (еще бы), но смотрит все равно в ту сторону, в которую не следовало бы. Маленькое отступление: речь ведь не идет о том, что женщины это "вселенское зло", нет, я далек от этого. Я люблю женщин. НО. Но хочется СТАТЬ КЕМ-ТО, что бы отъехать от родителей, начать содержать себя (это пойдет следующий абзац) и свою даму сердца... Почему я об этом заговорил? Потому что, я наконец преодолел кризис, связанный с прежним расставанием и... влюбился, просто влюбился. Как говорил Ванич - "крепко, слепо, всей душой своей нелепой". И опять ни в кого-то, а в одногруппницу-подругу, с той, с кем я проводил достаточно времени, что бы познокомиться. И вот, когда она стала объектом сексуальных мыслей, как теперь, она может быть подругой? КАК? И я решил что никак, вот отплачу ей долг, и отдалюсь, негоже с моей то рожей, лезть в калашный ряд. Ах Амур, Амур, жаль что у тебя нет кнопки включения и выключения (: Говорить хочется долго и много, но почему-то слова не рождаются в голове, бог с ним, тогда... А нет! Хочется КРИЧАТЬ!!!...
Ну вот, благополучно добрались до третьего пункта, я надеюсь наговорились о высоком, возвращаемся на Землю. Речь пойдет о деле, или как говорят на английском языке - "о бизнесе". Суть очень простая, нет желания пахать на какого-то дядьку, пусть смогу меньше заработать, пусть. Но важно делать что-то свое, родное, развивать себя в частном бизнесе, хоть и мелком. И так, главное тут, единомышленники. Один уже есть, это мой ближайший друг на данный момент - Стас, пообещал выполнить роль инвестора, потенциал у него есть и есть время, развить этот потенциал. Потому что, срок запуска своего бизнеса я определил на осень следующего года, то есть в запасе порядка полутора лет. За это время очень многое надо сделать, ведь я собираюсь подняться с нуля, бог мне в помощь (: Второй человек, которого я этим заинтересовал - мой отец. Он будет как мой наставник-сенсей. Надеюсь. План очень простой, а точнее - планомерное развитие идеи, получение необходимых знаний, опыта и просто взросления, ведь через полтора года мне будет 21, а это "уже срок", как говорится... Все это значит, что изо дня в день, я должен этим заниматься, делать, делать, и еще раз, делать! Увидим, время всех разложит по своим местам.
Удачи! (наверно, в основном мне)

Комментариев нет: