понедельник, 21 апреля 2008 г.

Сдохнуть...

Кто-то хочет ветром стать, кто-то забыться, кто-то ученым или бизнесменом... а я хочу сдохнуть... Тихо и мирно, никому не мешая, просто не проснуться утром. Многие из тех утров (утрей?), когда приходилось просыпаться были прокляты. Вот и завтра я наверно опять проснусь в своей постели, опоздаю на микроэкономику и час просижу у закрытой двери как дурак... Потом отсижу пары, поеду домой... а там компьютер, интернет, аська, форумы... Ложь, маски, красивые слова. Почему бы не сдохнуть сразу... Суицид - страшно. А вот сдохнуть тихо и с миром не каждому дано. И я обделен. Я обижен и зол, угнетен, глуп, туп, слеп... Вот просто бы сдохнуть... Закончить наконец все дела, сказать в лицо все то, что я так давно хочу сказать всем этим людям... Наработаться физически и умственно, наесться, помыться. Лечь в чистую постель, сытым, уставшим и довольным собой и... не проснуться. Просто сдохнуть. Зачем эти курсовые - лень, лень, лень... безбрежная лень... непонимание, неприятие, лень... было бы здорово просто не проснуться...
Ничто не приносит счастья, нигде нет покоя. Секс - не приносит радости, он обременяет. Природа (походы) не приносит радости - трудно долго находиться в лишении. Спорт - не приносит радости, он отягощает. Учеба не приносит радости, потому что из-под палки. Отдых не приносит счастья - он скучен . Работа не приносит счастье - она однообразна или слишком сложна.
Только сон, а если долго спать - заболит голова, поэтому остается только сон, когда не просыпаешься... смерть... сдохнуть... Любви нет, счастье эфемерно, радость краткосрочна. Есть только боль, страдания, труд, отдых... Если научишься их любить - ты счастлив, ты спортсмен, трудоголик, лентяй, отшельник, но ты счастлив ты делаешь или не делаешь то, что тебе нравится.
А что мне нравится? Пессимистичничать, жалеть себя, пускать сопли... ждать смерти... сдохнуть... А кто я? Я не спортсмен, не трудоголик, не лентяй, не отшельник... я труп, ждущий - когда же моя оболочка лопнет, а содержимое выльется гнилью наружу.
Мне не надо ни квартиры, ни машины, ни работы... мне нужна смерть... Лечь, уснуть и... не проснуться... сдохнуть...

Комментариев нет: