четверг, 1 мая 2008 г.

Компы

В очередной раз купил компьютер запчастями, и который раз не себе. В этот раз уже заслуженно подумал - "да я раньше вот этими вот голыми руками собирал системники, а сейчас то уж тем более соберу". Ну набрали мы запчастей, ну привезли, ну распаковали... Елки-палки, кто ж знал, что на сборку уйдет почти 8 часов? Ну кто?
Приключения начались с самого начала, оказалось, нету подходящей заглушки, бог с ним, главное руки на месте, напильник есть. Подогнал, собрал - не работает. Ну думаю, может не правильно я присоединяю проводок запуска. И так часа три или четыре было проведено за этим занимательным действием - переставлением во все возможные и во все немыслимые позиции коннектора. С перерывами на обед, естественно.
Испробовал ВСЕ. Начал думать, что делать дальше. Додумался до того, что оборудование не исправное, может блок питания поврежден. Испробовал старый - не работает. Новый блок на старый комп - работает. Наверно дело в материнской плате, подумал Никита. Решил, что нужно собрать по новой
Содержимое вытащил из корпуса, разобрал, собрал - работает. Я был счастлив. Ну думаю, глюк был. Засовываю все кишки обратно в корпус - не работает. Вытаскиваю - работает. Чертовщина какая-то. И тут, словно гром среди ясного неба, в мозгу пробежала вспышка озарения. Я же кладу материнку НА ЖЕЛЕЗО, и все контакты замыкаются!!! Таким дураком я себя не чувствовал давно. Чуть не спалил два блока питания, материнку, процессор, видеокарту, оперативную память... тыщ на 12 наверно. Я нашел лишь одно логическое объяснение это феномену - микра похавала мой моск...

Комментариев нет: