среда, 21 мая 2008 г.

Achtung

Несколько объявлений.

Прошу прощения за три вещи. Первая - мое правописание, это для меня, в последнее время, стало очень насущным. Регрессия идет по прогрессивной шкале, так что я пишу все хуже и хуже. Вторая - стиль и речевые ошибки. Тоже изобилуют, пытаюсь отлавливать, но не всегда получается, по видимому. Стиль у меня корявый, но ничего, может и отточим. Третье - публикации задним числом, я как любитель порядка, если начал писать когда-то, я этим числом и опубликую.

Также хочу представить небольшой анонс. Готовлю три маленьких рассказа, рассказы пустяшные, поэтому было бы здорово, если бы кто-то откомментил их. Кроме этих трех, уже есть две идеи, для написания других рассказиков. Кому интересно - следите (:


Post Scriptum: О, Господи, дай сил, хоть что-то довести до конца. Убей во мне холерика.

Что делать?

Темно, в глазах усталость,
И сердце от горькой боли сжалось.
Обидно, до глубины души, до слез...
Что делать? Как мне достать до звезд?

Куда идти? Чего бояться?
Над чем поплакать, иль посмеяться?
Где мой ночлег, где угол мой?
Хочу идти - идти домой!

Но дома нет, и нет ночлега,
И спать мне негде, и нет ответа -
Что делать мне, куда податься?
Куда идти? Чего бояться?

2 комментария:

Ksenia комментирует...

^_^ главный вопрос....
до звезд мы не достанем,
всего не совершим,
но все же след оставим
какой- потом решим))

Анонимный комментирует...

Удачи)