вторник, 24 июня 2008 г.

Когда мой ростер пустеет

Когда мой ростер пустеет... хм. Стоп, давайте разберемся почему же он пустеет. Уж неужели потому что солнце недавно взошло? - нет. Может потому что через часик-другой уже вставать надо? - наверно нет. А, наверно потому что птички начали петь и убаюкивают? - нет. Так что же делает мой ростер пустым около шести утра? Куда они все уходят и что там делают? А может это заговор, и они все прячутся в «невидимках» от меня? Неужели я такой зануда? Ну не поверю я, что все вдруг спать пошли. Не может такого быть, ведь я же не сплю, значит и другие не должны спать. Вот днем пожалуйста, я отдыхаю и вы спите сколько влезет, пока я не проснулся.

Не могу сказать, что меня одолевает депрессуха, когда мой список контактов пуст, но ведь так неинтересно жить. Черт, этот интернет и компьютер настолько вошли в мою жизнь, что уже и дня не проходит, что бы я не постоял с ним рядом, пусть не дома, пусть в гостях, но куда не плюнь — везде, слышите, везде эти дурацкие машины. Не они наши рабы, а мы их. Вот и когда ростер пустеет, я перестаю чувствовать себя в своей тарелке. В голову лезут бредовые мысли, а ля «может спать пойти». Так ведь рановато еще спать то, да и нужно ли оно, спать то. Как бы то ни было, легкая паника в эти минуты ворует мое обычное душевное равновесие. Слава Аллаху, люди придумали не только ICQ, Jabber, MSN, IRC, AIM и прочее, но и веб-страницы, коих просто нескончаемое множество на просторах интернета. Думаю, если бы не порнуха, то данное множество сократилось бы вдвое. Но все равно останется из чего выбирать. И вот, когда ростер мой пустеет, я нахожу утешение в адресной строке браузера. Так то я не много переписываюсь, но заглядываю регулярно, при этом не переставая серфить, но когда ростер пустеет, остается одно утешение. И крайне необходимо в этот миг броситься с головой в сие информационное поле... Когда уже изобретут способ сидеть в интернете не напрягая глаз?

Что-то я давно не писал рифм, пожалуйте импровизацию, по-русски — фристайл.


Когда на улице светлеет,
Когда уже встают с постели,
Когда уж птицы все поели,
Тогда мой ростер и пустеет.

1 комментарий:

Ksenia комментирует...

прочитав до конца я таки поняла что есть ростер, (сами мы не местные..не знаем)воот, а что-то еще хотела умное сказать....а..спать это все-таки полезно, ну изредка хотябы