воскресенье, 22 июня 2008 г.

Summer Solstice

Как заядлый пессимист заявляю – сегодня самая короткая ночь! Не самый длинный день, а самая короткая ночь. Этого события я ждал полгода, с самого декабря, еще тогда помню смотрел в окно – в темноту и ждал. Каждый день ждал и думал, что завтра день будет длинней и скоро, еще чуть-чуть и будет лето, тепло, много солнца. И вот оно! ДОЖДАЛСЯ! С этим днем связано много событий, например, день рождения отца. А еще, я совсем недавно познакомился с формулой счастья, одним из слагаемых которого была продолжительность светового дня. И сегодня я на час стал счастливым. Осчастливило меня купание в отличной воде Балтыма. Я окунулся в сказку детства, в котором мне не хватало озера и леса, солнца и купания (спасибо Стасу). Но моя радость была бы не полной без... без победы наших в матче четверьфинала с голландцами. Ну конечно, я хотел сказать против голландцев. Отличная игра, отличная победа, я такого не ожидал нисколечко. Молодцы ребята. Поздравляю всех и принимаю поздравления!

Итак друзья и гости, радуемся самой короткой ночи, победе наших и ценим мгновения и близких! Всем удачи и счастья, хотя бы на часок!



Post Scriptum. А еще я обновил коллекцию фотографий знаменитостей.
Из альбома I'm mafaka PIMP

2 комментария:

Ksenia комментирует...

все таак позитивно...да, лето солнышко, воода..(жаль мне пока не светит) и что-нибудь еще))) футбол то ясные печеньки, ну и надеемси, что следующий матч тоже не продуем....хотя Испания...но вдруг наши уже не мухи?! увидим

tinman321 комментирует...

увидели, лучше бы не видели