пятница, 20 июня 2008 г.

Ole-ole-ole

Никогда не увлекался просмотром спортивных трансляций, да что там, спортом то никогда не увлекался. Но любил побегать с мячом, попинать его или покидать в корзинку. В то время как мои сверстники обсуждали клубы, игроков, матчи по футболу мне сказать было нечего. Но недавно случилась уникальная вещь, я почти случайно увидел игру Россия — Греция. Досмотрел до конца, всеми фибрами проникся и болел за команду. Вуаля, получил удовольствие, узнал как зовут наших футболистов. Стало интересно, даже мельком в голове сверкнула мысль — а может матч со шведами посмотреть?

И до него в итоге дошло дело. Ой, как я тут болел и переживал! И не зря - матч того стоил, даже наверно большего, но ведь я только учусь (-; Наши футболисты наконец-то продемонстрировали игру, достойную игру. Пусть не все гладко начиналось с испанцами, но зато как завершилось со шведами. Два отличных гола, и куча нереализованных моментов. Порадовала оборона, как они крыли.. как они крыли, не давая пройти, не отпуская игроков. Эта тенденция была видна еще в игре с Грецией, но игра со шведами — это апогей. Ребята также показали хорошую отдачу, хорошую скорость и отличный настрой, если вы все еще сомневаетесь, то посмотрите на кислые рожи шведских болельщиков. Можно было конечно завершить игру и с большим счетом в нашу пользу, но что-то не всегда срасталось, не везде получалось.

Думаю, надо отдать должное Хиддингу, с задачей на него возложенной он справился, но что покажет матч с Голландией — неизвестно никому. Лично мое мнение — ребята уже отдали все силы, основную задачу, выйти из группы, они выполнили и теперь не будут так бороться, как со шведами. Но с другой стороны, может они окрыленные успехом сделают чудо и шагнут еще дальше. Я не верил в них в игре со шведами, не верю и сейчас, но надеяться буду, и кто знает — может все срастется!

2 комментария:

Ksenia комментирует...

да вы скоро болельщиком так станете...они с испанцам слажали по полной...ползали там как мухи сонные по полю, плюс защита слабая!!!

tinman321 комментирует...

что было то прошло, матч против голландцев показал, на что способны наши ребята!