воскресенье, 20 июля 2008 г.

Щучье 2008

Что такое Щучье? Это традиция, немного драйва, немного солнца, немного воды, немного палатки и костра, чуть-чуть общения, и много-много детства... Но люди почему-то его называют озером. Отдых на этом озере памятен еще с 1998 года, тогда мне не было даже десяти лет. Там я был запечатлен на фото с большой для меня рыбой. Потом был 99ый и памятный стульчик. До 2008, если мне не изменяет память я побывал там еще два раза, и вот, десятилетие спустя, когда мне еще нет двадцати, я снова навестил это памятное место.

С погодой действительно свезло, во-первых, дороги на месте, ехать можно, во-вторых, вода прогретая, купаться просто здорово. В-третьих, не пришлось ночевать в луже, сидеть под клеенкой, да и вообще сидеть. Безобразное разгулье природы подарило кучу развлечений: купание, игра с мячом в воде, лодочные прогулки, катамаранные прогулки, пляжные загорания.

Вся поездка сплошное приключение, чего только стоит экстрим на сундапе и потеря бойца — одному члену экспедиции пробило голову упавшим деревом, сломавшимся под колесами сундапа. Борьба с гнусом столь же экстремальна, как и путешествие на сундапе, но не так завораживает. Поплавать на лодке - чем не приключение? Да это просто сказка: представьте себе середину озера, солнце, лес кругом, чистейший воздух и прекраснейшее небо (а потом мозоли на руках). А катамаран? Если на море не всегда легко справится с волной, то на озере полная благодать. И вообще, катамаран самая романтичная вещь в мире!

Все атрибуты выезда на озеро тоже были на месте, хоть и не на том, что десять лет назад: палатки, костер, обед, ужин, завтрак, дрова, бивуак, снова куча жратвы и прочее.

В итоге, я накупавшийся, назогоравшийся, правда второй раз в жизни сгореть не удалось, нагребшийся веслами, накрутившийся педали, наездившийся на сундапе отдохнул на отличненько.



Щучье
«Щучье»

Комментариев нет: