вторник, 29 июля 2008 г.

29.07.2008

Интересно, я один такой, кто в 4 часа ночи усердно чертит favicon (это такая маленькая иконка сайта). Благодаря вот этому посту, любимому GIMP, критике и советам eveel'а у меня теперь своя картинка, которая не такая как у всех. Если же вы не видите вот эту картинку, то скорее всего вы пользуетесь неправильным и небезопасным браузером InternetExplorer. Также, тестируя фавикон в разных браузерах, я сделал открытие: шрифты в моем блоге правильно работают только в ФФ. Что с этим делать, я пока не решил, но читать это решительно неудобно.

Из последних новостей: отсканировал и опубликовал свой альбом, посмотреть можно либо ВКонтакте, либо по ссылке ниже.

Еще я побывал на озере Аракуль в эти выходные, подробней об этом я расскажу, когда заполучу фотки и опубликую их.

Среди самых неинтересных, но очень приятных новостей — введение Ультра Мегабита в области, а это значит, что с августа я становлюсь еще большим интернет-задротом. Хотя если я все-таки выйду на работу, то будет не совсем так.

А еще, сегодня состоится финальный релиз KDE 4.1, я этого долго ждал, надеюсь разработчики меня не подведут.



альбом "Аналоговый"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо за рекламу =)
и всё-же, убери это дурацкое сглаживание или нарисуй буквы от руки...

tinman321 комментирует...

так это, сглаживание выключено, нарисовано от руки, может у тебя старая, которая в кеше лежит...