вторник, 15 июля 2008 г.

Опять двадцать пять

Опять меня одолел депрессняк, и мое состояние можно описать с точностью до 96% этими стихами:

Ты хочешь знать что происходит, а?
От вопросов болит голова, ха?
Сегодня опять будешь пить до утра
И опять как всегда не поймешь нихуя.
Эти ночи без сна, может сходишь с ума,
Может сходишь еще за бутылкой вина?
Дома зима, а на улице лето
Не спрашивай совета
у Доктора Андрея
Я не знаю, что делать
Когда замирает время,
И мне как-то параллельны
Все твои проблемы
Надоело на земле, не берут на небо,
Это только твой персональный гемор.
Ничего никогда не будет как прежде,
Но в мире всегда есть место надежде.
К себе самому быть может вернешься,
Наконец-то уснешь и уже не проснешься.

Написаны они были на стыке тысячелетий Доктором Андреем и исполнены в треке "Что происходит" - NoNamerz при уч. Медведь

Post Scriptum: число посещений недавно перевалило за 500, большая часть из них роботами и мной, но все равно это прикольная цифра.

Комментариев нет: