четверг, 3 июля 2008 г.

Asus Eee PC 1000 vs MSI Wind U100

Раньше я уже писал о том, что хочу ноутбук, но там речь шла о ноутбуке для испытаний и извращений. Сейчас я хочу рассказать о двух других, предназначенных для повседневного использования. Хотя если быть точным, то данные устройства не относят к классу ноутбуков, считают их слишком маленькими для этого, действительно, их вес 1-1,5 кг и габариты бумажного листа А4 (высота не многим более 3 см в самом толстом месте). Итак, два очень близких устройства класса UMPC (Ultra Mobile PC): Asus Eee PC 1000 и MSI Wind U100. Оговорюсь сразу, я их сравниваю по техническим характеристикам, так как цены мне неизвестны, Eee будет стоить ну ни как не меньше 15 000 рублей, и скорее всего, что U100 будет рядышком. Однако я надеюсь, что U100 будет стоить на 1000-2000 меньше. Основанием служит то, что сейчас в Эльдорадо Eee PC 701 (экран 7 дюймов) стоит также (при покупке через интернет-магазин), как будет стоить U90 (диагональ 9 дюймов, процессор Intel Atom) через месяц, когда поступит в продажу.

Другой, немаловажный фактор — это операционная система, если по Eee у меня есть информация, что с SSD накопителем он будет продаваться с предустановленной GNU/Linux системой, то по U100 не понятно. Мне известно лишь два факта, есть модель Wind U90 с SuSE Linux, которая на две тысячи стоит дешевле, чем та же модель но с Windows XP; и второй факт тот, что MSI делают ставку на GNU/Linux.

Оба данных девайса ожидаются к осени, так что ждем. Ну а пока сравнительная табличка.




Asus Eee PC 1000

MSI Wind U100

Диагональ экрана

10 или 10,2 дюйма

10,2 дюйма

Разрешение

1024*600

1024*600

Процессор

Intel Centrino Atom

Intel Centrino Atom

Оперативная память

до 2

1 Гб (до 2)

Память

40 Гб SSD

80 ГБ 2,5 HDD

Коммуникация

Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth

Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth (опционально)

Кардридер

MMC/SD (SDHC)

SD, MMC, MS, MS Pro

Время работы

4,5-5,5 часов

3-5 часов

Порты USB

3 штуки

3 штуки

Масса

1,33 кг

940 г (без батареи)


1,3-Мп камера

1,3-Мп камера


Я отдаю свое предпочтение MSI Wind U100, после того, как в продажу поступит версия U90 с SuSE за 9999 рублей, я пойду и «пощупаю» ее, если она мне понравится, попытаюсь уговорить маму, купить его для ее использования.

Почитать подробный обзор по MSI Wind вы можете пройдя по этой ссылке.


Asus Eee PC 1000MSI Wind U100
Отправить комментарий