четверг, 3 июля 2008 г.

Asus Eee PC 1000 vs MSI Wind U100

Раньше я уже писал о том, что хочу ноутбук, но там речь шла о ноутбуке для испытаний и извращений. Сейчас я хочу рассказать о двух других, предназначенных для повседневного использования. Хотя если быть точным, то данные устройства не относят к классу ноутбуков, считают их слишком маленькими для этого, действительно, их вес 1-1,5 кг и габариты бумажного листа А4 (высота не многим более 3 см в самом толстом месте). Итак, два очень близких устройства класса UMPC (Ultra Mobile PC): Asus Eee PC 1000 и MSI Wind U100. Оговорюсь сразу, я их сравниваю по техническим характеристикам, так как цены мне неизвестны, Eee будет стоить ну ни как не меньше 15 000 рублей, и скорее всего, что U100 будет рядышком. Однако я надеюсь, что U100 будет стоить на 1000-2000 меньше. Основанием служит то, что сейчас в Эльдорадо Eee PC 701 (экран 7 дюймов) стоит также (при покупке через интернет-магазин), как будет стоить U90 (диагональ 9 дюймов, процессор Intel Atom) через месяц, когда поступит в продажу.

Другой, немаловажный фактор — это операционная система, если по Eee у меня есть информация, что с SSD накопителем он будет продаваться с предустановленной GNU/Linux системой, то по U100 не понятно. Мне известно лишь два факта, есть модель Wind U90 с SuSE Linux, которая на две тысячи стоит дешевле, чем та же модель но с Windows XP; и второй факт тот, что MSI делают ставку на GNU/Linux.

Оба данных девайса ожидаются к осени, так что ждем. Ну а пока сравнительная табличка.




Asus Eee PC 1000

MSI Wind U100

Диагональ экрана

10 или 10,2 дюйма

10,2 дюйма

Разрешение

1024*600

1024*600

Процессор

Intel Centrino Atom

Intel Centrino Atom

Оперативная память

до 2

1 Гб (до 2)

Память

40 Гб SSD

80 ГБ 2,5 HDD

Коммуникация

Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth

Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth (опционально)

Кардридер

MMC/SD (SDHC)

SD, MMC, MS, MS Pro

Время работы

4,5-5,5 часов

3-5 часов

Порты USB

3 штуки

3 штуки

Масса

1,33 кг

940 г (без батареи)


1,3-Мп камера

1,3-Мп камера


Я отдаю свое предпочтение MSI Wind U100, после того, как в продажу поступит версия U90 с SuSE за 9999 рублей, я пойду и «пощупаю» ее, если она мне понравится, попытаюсь уговорить маму, купить его для ее использования.

Почитать подробный обзор по MSI Wind вы можете пройдя по этой ссылке.


Asus Eee PC 1000MSI Wind U100

2 комментария:

Ksenia комментирует...

все до безобразия продумано и подробно...я таакже хочуууу...

tinman321 комментирует...

а я наоборот сейчас подумал, что не хватает сносок о том, что такое Intel Atom, SSD и прочее непонятное