понедельник, 7 июля 2008 г.

Internet

Интернет для многих это жизнь, для других это инструмент, для третьих развлечение, для четвертых работа. Я стараюсь не зацикливаться, но так или иначе, очень большая часть моей жизни проходит именно в сети, а не на воздухе, или не занимаясь чем-то еще. С одной стороны, это плохо, я теряю жизнь, но с другой стороны, я не теряю ничего, потому что альтернативные ценности были и будут всегда, чем бы ты не занимался. И как бы то ни было, факт остается фактом — инет имеет место быть в моей жизни.

Ничто не идеально, и нет ничего бесплатного. Вот и интернет у меня не очень чтобы очень, и стоит относительно ого-го. Контора, которая делится со мной благами цивилизации называется УСИ\Ютел, и ломит цены. В то время, как в 300 метрах от меня люди пользуются теми же благами, но по ценам в 8!!! раз меньше, я вынужден страдать и делиться интернетом с соседями. Страдаю я не потому что делюсь, а потому что канал слишком узкий. Все что я хочу — мегабит по нормальной цене. Не-не-не-не-не, я конечно бы и от 10 и 100 мегабит не отказался, но смотря правде в глаза, я хочу мегабит. Это реально, это более-менее достаточно.

Для каких целей достаточно? Ну, соседям отдам как минимум полканала, вторая останется у меня дома. Фильмы я не качаю, музыку тоже, это можно делать и на нынешнем тарифе. Но вот обновлять систему помногу часов я не желаю. Мечтательно про себя думаю, что обновление в 200 метров должно качаться за полчаса максимум. Разве я о многом мечтательно думаю?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

В первом предложении половина запятых лишние.

tinman321 комментирует...

перед сном писал, что ты хочешь, да и добавил я их в последний момент... вроде