воскресенье, 13 июля 2008 г.

Как дурак готовить учился... часть 2

Проснувшись сегодня утром (16:15) я понял, что больше не усну, как себя не заставляй. Решил: не надо мучиться, можно полежать, а можно и встать. Полежать не удалось, а вот встать пришлось. Зачем мне вставать, я не знаю, так и не решил, нет желания жить и что-либо делать, частенько у меня бывают такие кризисы. Встал я значит, надо позавтракать (полдник, 16:30 время-то), еды нет, денег нет, родителей нет, того кто приготовит нет (была у меня маленькая надежда, что сестра сподобится что-нибудь состряпать, но эта надежда умерла быстро). Надо что-то делать: взгляд в шкафы, взгляд в холодильник — все не то, ничего не вдохновляет на готовку еды. Идем дальше и смотрим, что дома есть по консервам — ура, вот оно! Извлекаем сайру и думаем что с ней делать. То что это будет суп понятно и ежу, но из чего суп? То что будет картофель, понятно мне, а за остальным полез в интернет. Надыбал вот такой рецептик — «Суп из сайры для лентяев и трудоголиков», рис был недавно, он отменяется. На замену ему ежупонятная лучшая крупа на свете — гречневая. И добавляем ко всему этому лук репчатый.

Ингриды:

  • Кастрюля с водой

  • Щепоточка соли

  • Картофель — соразмерно с кастрюлей (не забываем про остальное)

  • Морковь — соразмерно с кастрюлей (не забываем про остальное)

  • Банка сайры

  • Крупа гречневая — соразмерно с кастрюлей (не забываем про остальное)

  • Лук репчатый

Варево:

Зелье мы варим практически также, как сказано в рецепте, сразу после того, как закипит вода — загружаем туда свеженачищенный и свежепорезанный картофель, помешиваем и ждем когда вода снова закипит. Как только она закипит — закидываем гречку, помешиваем и ждем когда закипит. Когда закипает в третий раз, кидаем сайру, мешаем и ждем когда закипит в четвертый раз, как только закипит — кидаем натертую морковь, затем порезанный (в моем случае свежепорезанный колечками) лук. Это все немного кипит — не забываем мешать. После того как наше зелье покипело минут 5, закрываем плотно крышкой и оставляем минут на 10-15 доходить до кондиции.


Вывод #1: дома всегда необходимо держать бич-пакеты, без него я бы не проснулся так быстро и не «замутил» бы все так резво.

Вывод #2: если что-то выглядит неаппетитно (мой суп), еще не значит, что оно не съедобно.

Вывод #3: если в рецепте не написано, что нужно посолить, то надо напомнить об этом в конце.

Вывод #4: чтобы не отбивать у людей аппетит, фотки моего зелья лучше не выкладывать.

Post Scriptum: данный рецепт распространяется под лицензией GPLv2, пользуйтесь!

Комментариев нет: