суббота, 23 августа 2008 г.

Double Fail

Суетишься для них, кого-то просишь,
А они еще и недовольны,
Когда им что-то приносишь.

Гуф

Как говорят индейцы, только бледнолицый наступит на одни и те же грабли дважды. Видимо я типичный бледнолицый, потому что второй раз за один год я терплю поражение на том же поприще. К сожалению, мои аналитические способности (?! а есть ли они...) на данный момент спят и я не могу взглянуть на ситуацию со стороны, трезво оценить, что я делаю не так. Все что есть - это эмоции: негодование, ненависть, которые клокочут у меня в горле. Второй раз за этот год я пытаюсь собрать одноклассников, коих у меня было 25 человек, на базу отдыха на Белоярское водохранилище. Я надеюсь, что это была моя последняя попытка и больше я этой неблагодарной работой не займусь. У людей нет желания, такое ощущение, что не я им, а они мне делают одолжение. Будто бы я должен под них подстраиваться и делать как им удобно. У первого работа, у второго желание, у третьего настроение, у четвертого деньги, у пятого проблемы в отношениях, у шестого передоз отдыха... И другие отмазы... Отмазы от чего? - от того, что они не хотят встречаться с одноклассниками? А что за тон? А эти пустые обещания: сначала ответ "да", потом "не знаю", потом не берут трубку. В общем, я надеюсь это моя последняя попытка собрать народ, а если кто другой займется этим в будущем, то я еще подумаю, хочу ли Я их видеть. Теперь осталось мне только остыть, проанализировать ситуацию, забыть о потраченных деньгах, времени и силах.

Комментариев нет: