четверг, 28 августа 2008 г.

Just For Read

Что бы почитать? - Для меня это не вопрос, гораздо интересней подумать, где бы еще взять дополнительные 24 часа в сутках, чтобы их целиком посвятить чтению. В Мире слишком много интересных вещей разной тематики, вещей которые можно и нужно читать и перечитывать. Благодаря Интернету и мобильному телефону для меня доступны очень многие произведения, что однако не избавило от похода в библиотеку. Просто потому, что читать на ярком дисплее маленькие буковки не очень удобно и соответственно не очень нравится. Так, например, открыв для себя художественное произведение «Приключения Оливера Твиста» на телефоне я пошел в библиотеку, впервые за два года (последний раз там подписывал обходной лист для школы). Пришлось с юношеского абонемента перезаписаться во взрослый, но это мелочи. В итоге желанное произведение было заполучено, прочитано и врезано в память.

Собственно, данный опус был создан для того, чтобы поделиться тем, что я сейчас читаю или начну читать в ближайшие свободные минуты.

  1. Лот номер раз: художественное произведение Чарльза Диккенса «Жизнь и приключения Николаса Никльбери», что физически расположено в той же книги из библиотеки, что и «Приключения Оливера Твиста». Пока не начал, но скоро начну, ибо книгу сдавать надо будет. Почерпнуть из произведения собираюсь эстетическое удовольствие.

  2. Лот номер два: произведение Гордона Пири «Бегай быстро и без травм». На это произведение, как и на следующее, я наткнулся в одной из статей обширного Интернета. Читать еще не начинал, и имею малое представление о том, что меня ждет, но произведение, написанное таким спортсменом, достижения которого внушают, заслуживает внимания. Да и бег меня интересует больше других спортивных дисциплин (по правде говоря, спорт мне почти неинтересен). Кто такой этот Гордон Пири можно прочитать тут, там же можно скачать книгу. Из которой я хочу узнать теорию и философию бега и практические советы по тренировкам.

  3. Лот номер три: произведение с интересным названием «Just For Fun», написанное отцом операционной системы Linux (вместе с его соавтором). Начал, интересно, интригует. Вообще-то я не читаю современные произведения, предпочитая выдержанные временем, но это исключение. Зачем я его читаю - не знаю, однако имя автора уже подстрекает, так что прочитаем «ради удовольствия».

Вот такой скромный список чтения на ближайшее время, если кому-то есть чем поделиться, или высказать мнение по одному из... милости прошу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А как же (микро/макро)экономика?..

tinman321 комментирует...

по ходу дела, универ обойдется без меня...