среда, 3 сентября 2008 г.

My Blog

Сейчас я мало пишу, потому что в последнее время был занят проблемами развлечений. Закончив статью, решил устроить себе небольшой "оттяг" перед учебой - и очень даже здорово отдохнул. Но сейчас пришло время поработать, и если удастся собрать себя, то поработать очень даже полезно. Как-то к нам на экономический факультет приходил человек, я уже не помню кто он, в какой компании работает, но зато я хорошо запомнил что он рассказывал о жизненном пути. В его глазах жизнь, это движение через "точки бифуркации", как он их называл. То есть человек на протяжении своего короткого жизненного пути занимается выбором той или иной альтернативы, и в зависимости от текущего выбора определяются последующие варианты. В данную стадию я сейчас и попал, при чем она (стадия) затянется на пару недель. За эти две, может три недели должен решиться ряд очень важных, как мне кажется вопросов. Среди них: вопрос с учебой, о нем я уже говорил, смысла повторять наверное нет; далее вопрос с работой - с устройством на которую, мне до сих пор не повезло. Параллельно идет перелом моего сознания: первое, у меня постепенно формируются другие музыкальные предпочтения, это важно, ведь музыка для меня много значит; второе, сейчас я решаю, что делать с моим блогом. Остановимся на последнем.

9 сентября этому блогу будет год, и бросать я его пока не собираюсь, он мне очень помогал, в нем я выливал много негатива, пытался шутить, публиковать первые рассказы и стихи (не первые) и делать полезные заметки для себя и других. В нем реализуется мои потребности разного характера. Он прошел через многое, через запустение и уныние, через обильные текстовые излияния, через невыполненные обещания (про Аракуль то я так и не написал), через разную тематику, даже через день блоггера (31 августа). Я много думаю о том, каким я вижу свой блог, каким его хотят видеть другие и каким его вижу в будущем я. А недавняя запись Virens (повторю, знакомство с блогосферой у меня началось именно с "Записок Дебианщика") в честь вышеупомянутого дня блоггера подтолкнула вперед и добавило несколько мыслей для рассуждения. Первое, что я вынес из того сообщения - блог должен быть специализирован, а не представлять собой кучу малу. Да, об этом я тоже думал, ведь люди, которым интересно что я читаю, сочиняю и о чем думаю, не хотят читать посты о GNU/Linux и FOSS. А те, кто хочет вычитать какие-то решения проблем, размышления о технике, Linux и движении Open Source не станут интересоваться куда я ездил отдыхать и какую замечательную книгу я прочитал последней. Тут я вижу только одно решение, думаю, что 9 числа оно будет объявлено. Второе, название должно быть запоминающимся и оригинальным - и об этом я тоже думал. Например, мне никогда не нравилось название моего блога, потому что оно включало банальное слово "жизнь". Ни тебе изюминки, ни тебе понятия о чем собственно блог - так что этот вопрос тоже требует решения и пристального внимания. Третье, я пересматриваю отношение к анонимусам.

Вроде бы что-то еще хотел добавить, но забыл и это стало не важно. Я не уверен по поводу того, что до 9 числа выйдет еще хоть один пост, хотя все может быть. Так что изменения и какая-либо информация появятся в день рождения моего блога! Следите за обновлениями!

Post Scriptum: поздравляю всех с наступление осени, с прошедшими Днем Знаний и Днем Блоггера (да-да, специально с большой буквы).

UPD: добавил голосование, предполагающее выяснить, кто и за каким интересом ходит на блог.

3 комментария:

souriz комментирует...

Частенько читаю твой блог. С большим интересом. Пиши ещё! =)

tinman321 комментирует...

а что интересней читать? если не секрет?

souriz комментирует...

Интересно читать практически всё, о компах, о твоей жизни и т.п.
Ты умеешь писать так, что скучно никогда не становиться. =)
Пиши ешё!