среда, 6 августа 2008 г.

Greeting the Autumn

Пару дней назад, во время пробежки я понял, что лето кончилось. Был достаточно теплый вечер, порядка 20 градусов, времени было не так поздно. Сначала я ни о чем не думал, наслаждался бегом, но постепенно мозг вышел из этого цикла и снова стал поглощать, переваривать и выдавать информацию. И тогда, бросив взгляд вокруг себя я заподозрил что-то не ладное, что-то, что ускользало из внимания. Но когда мозг отдал все ресурсы на изучение произошедших изменений, потянулась цепочка наблюдений вылившихся в вышеозвученный вывод. Первое, что бросилось в глаза, то что в такой ранний час солнце уже было под большим углом и не давало жара. Да, как я говорил, было тепло, но не жарило, как это бывает летом (пусть даже на Урале). Позже, в тот же день, я заметил, что и солнце стало уходить за горизонт гораздо раньше, чем летом, я как-то не отдавал этому отчет в предыдущие дни. Итак, сократилась длина солнечного дня. Второе, я вдруг обнаружил у себя под ногами желтые листья, не знаю откуда они взялись, и были ли когда я пришел. Но факт остается фактом — листья были у меня под ногами. Деревья летом не сбрасывают листья в таком количестве, это точно. Значит, природа начала готовится к зиме. Третье, а это сумма двух предыдущих факторов с синергетическим эффектом в результате. То есть, когда я взглянул на солнце, не выпуская листву из вида, стало ясно, что это типичный осенний погожий денек, который так греет душу в ожидание холода и снега. Четвертое это то, без чего невозможно лето в принципе — теплые ночи. Вчера температура ночью составила 7 градусов по шкале Цельсия, а это уже осенняя температура и летом ей нет места (хотя на Урале запросто).

Дамы и господа, лето закончилось, жаркие денечки наверняка еще будут, ведь сегодня только начало августа, но уже не будет длинного дня, пекла, теплющих ночей. Цените Уральское лето, столь суровое, что порой даже не успевает начаться.

Комментариев нет: