пятница, 1 августа 2008 г.

Music Season. Summer 2008

Музыка как и жизнь не стоит на месте, она развивается, меняется, меняется и музыкальная мода. То что слушали год назад — безнадежно устарело, всем надоело и нисколечко не актуально. Так ушли в прошлое рэп, DnB, RnB. Что же сейчас модно, спросите Вы? - Minimal и другое Techno, отвечу я. Если честно, то я этого не слышал в принципе, и наверно не услышу. Я как и прежде, вопреки моде, несмотря на других слушал и слушаю рэп. Например, скачал себе русскую команду Семья Эпатажа, это вообще нонсенс, еще никогда я не качал русский рэп, не зная что это. Послушаем, заценим. Вот у Nas вышел наконец-то (или не вышел, или это бутлег) альбом, который вовсе без названия. Сначала он хотел назвать его Nigger, но всеобщая болезнь половины «тупых американцев» не дала сделать этого, и опасаясь обвала продаж, альбом вышел без названия, а сам Nas заявил, что пусть каждый на улице знает, как на самом деле называется этот альбом. В данный момент этот альбом в плейлисте и проигрывается. Кроме того, сегодня я развеял один миф: Ice T говенный рэппер. Это не так, это хороший уличный рап, это не поп, как сказал сам T. Ну а скоро у меня будет все аудио и часть видео Nas. Завидуйте.

Под занавес, всем уважение, кто несмотря на моду, погоду, магнитные бури и кариес слушает то, что слушал год назад, два, три. Кто слушает то, что действительно заслуживает внимание. А модные тенденции и минимал техно отдадим фанатам попсы, амень.

Post Scriptum: нравится - слушайте, я не против, мы еще больше будем ценить то, что слушаем сами.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

хоть убивай, но у меня не получается назвать minimal иначе, чем музыкой для обсаженных торчков :)

tinman321 комментирует...

я не знаю, что это такое, но кто это слушает, я знаю
так что двачую