воскресенье, 19 октября 2008 г.

Kubuntu 7.04

Сегодня, 19 октября, заканчивается срок 18-месячной поддержки дистрибутива Kubuntu 7.04. Эта дата не была бы особенной, если бы не одно "но". Дело в том, что Kubuntu Feisty Fawn мой первый постоянный дистрибутив, на котором собственно и началась моя полноценная linux-story. Тогда, комонданте Калий подсадил меня именно на Kubuntu и всячески помогал мне в освоении, отвечал мне на мои ламерские вопросы, разжевывал очевидные вещи и приучал к консоли. За что ему, в этот день отдельное и большое мерси.
Многое изменилось с тех пор, уже на подходе новый Kubuntu. Дистрибутив перешел на ветку KDE 4, наверное изменилось кое-что еще, но я уже не слежу и не использую его. 8.04 на мой взгляд не очень удачная версия, именно поэтому я ушел с Ubuntu вообще. Таким образом, 7.04 и 7.10 - это те дистрибутивы, которые открыли мне дверь в мир linux систем.
Что ж, не будем зацикливаться на прошлом, а будем смотреть в будущее, прощай Feisty Fawn. А через полгода мы попрощаемся с лучшим на данный момент релизом Kubuntu - 7.10 Gutsy Gibbon.

2 комментария:

souriz комментирует...

Ещё скоро новенький Ubuntu выдет

tinman321 комментирует...

ага, я тоже жду, потестить надо, как они там кубунту сделали