суббота, 4 октября 2008 г.

Planning

Blogger позволяет запланировать посты, преимущества этой фишки я раскрыл только сейчас. Сегодня 3 число, а завтра, то есть 4-го, этот пост опубликуется в 9 утра. Но прелесть не в этом, а в том, что можно создать список тем, которые я хочу озвучить в будущем, написать по ним и добавить в очередь. Так например, большинство сообщений в этом месяце написаны в сентябре и запланированы на октябрь. Не хочу сейчас делать анонсы, но публикации запланированы с интервалом примерно в 5 дней. Я бы с удовольствие растянул на 7, но слишком много тем, которые теряют актуальность в перспективе. Так что пока публикации будут достаточно плотными, в будущем, скажем в ноябре их будет уже меньше. Я предполагаю, что их будет 4-5 в месяц максимум.

В то же время, хотелось бы увеличить и число заходов и число подписчиков. Если сейчас подписчиков где-то 5-6, то цель для меня 20 человек, постоянных читателей. Число посетителей в день около 10-20, я хочу не меньше 20 в день. Для этого нужно пиарить блог и повышать качество материала в нем. По поводу качества есть несколько мыслишек (по поводу пиара впрочем тоже), например публикация некоторых интересных переводов. Сейчас я готовлю один, статья действительно интересная. Как только перевод дойдет до завершения (все переведено, но не проверено), опубликую вне очереди, ну и попиарю маленько.

Собственно, с сегодняшнего дня, весь материал рожденный в моей голове пойдет на ноябрь, октябрь уже расписан.

А еще у меня сегодня (04.10) день рождения.

Комментариев нет: