вторник, 7 октября 2008 г.

Google 2001

Google отмечает свой десятилетний юбилей, я просто не могу не написать об этом. Это компания, котороя вызывает у меня исключительно хорошие ассоциации. Скажем за эти десять лет, компания Google изменила интернет до неузнаваемости. Это и Gmail, и веб2.0 сервисы, это и контекстная реклама, которая завоевала интернет, и самый продвинутый поисковик.

Но моя радость была бы неполной без фишки, которую подарила сама Google своим пользователям. А именно поисковик 2001 года, года, когда у меня только появился компьютер. Что такое интернет и что он из себя представляет я не знал, однако сейчас я могу немного вернуться в прошлое и осязать эту, прошедшую без меня веху интернет развития.

Вот так выглядела главная страница Google в январе 2001 года.

Чтобы удостовериться, что нам не подсовывают фальшивку, попробуем поискать популярный GNU/Linux дистрибутив Ubuntu, который появился только в октябре 2004 года.

Мда, нет никакого намека на дистрибутив.

Тогда поищем проект, который точно существовал — это KDE. Да страница найдена, посмотрим как она выглядела почти восемь лет назад, для этого щелкаем на ссылку «View old version on the Internet Archive» (Посмотреть старую версию на сайте Internet Archive).

Впечатляет? Меня тоже, хорошая задумка, пойду поиграюсь и посмотрю что-нибудь еще.

Сайт расположен по ссылке: http://www.google.com/search2001.html. И проработает он еще около месяца, успевайте!

2 комментария:

souriz комментирует...

С праздником Гугл! =)

tinman321 комментирует...

во истину!