вторник, 3 февраля 2009 г.

Interview with Developer Dario Freddi

Не так давно на KDE.News было опубликовано интервью с разработчиком KDE 4 Dario Freddi. Я постоянно откладывал его прочтение, и оказывается зря. Само интервью и человек, у которого его брали оказались очень интересными, а слова Dario часто совпадали с моими мыслями.
В интервью рассказывается о проектах, поддерживаемых этим человеком:
  • PowerDevil
  • PolicyKit-KDE
  • DeviceSync
  • Chakra
Немного подробней расскажу о том, что говорит Dario в своем интервью и с чем я категорически согласен. Первое, о чем вы могли догадаться, Dario является пользователем Arch Linux, дистрибутив, который перевернул и меня. Он говорит о том, что его можно любить или ненавидеть, и он в него "влюблен с первого взгляда". Второе, как вы могли догадаться, он является приверженцем KDE 4, именно "четверки", инновационные идеи которой завоевали его сердце. Так было и со мной, когда я увидел версию 4.0. 
Теперь немного "холивара", касающегося GNOME. Тут мое мнение один в один совпадает с мнением Dario. В GNOME нет ничего, чего бы не было в KDE, и KDE не в чем завидовать GNOME.
Все остальное вы можете прочитать и без меня, а именно историю и примерное будущее PowerDevil, DeviceSync и PolicyKit-KDE. Особо выделить хочу проект Chakra, который я не видел, но осудил, а сейчас вот проявил к нему интерес. Благо желание "пощупать" KDEmod есть давно, будет еще один повод.

Комментариев нет: