воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Some spam

Не так часто я пишу в этот блог о том, что не относится к свободному программному обеспечению, а сейчас надо.

Моя сестра участвует в конкурсе Мисс-DNS и хочет выиграть профессиональную фотосессию. Для этого она уже сделала многое, я хочу, чтобы и те, кто читает этот пост не прошли мимо, а потратили три минуты своей жизни, на то, чтобы другой человек стал чуточку счастливее. Возможно, когда вам понадобится такая помощь, кто-то другой, например я, откликнется на вашу просьбу. Если честно, никогда не думал, что придется писать такие строки.

Ссылка для голосования: http://ekb.miss-dns.ru/form.php?id=64

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Это пипец! В гуглоридере контактовский спам!

tinman321 комментирует...

вы уж простите, сам понимаю, мне бы тоже не понравилось

Past комментирует...

если голосовать, то не меньше чем за мисс-xml-rpc

tinman321 комментирует...

то есть мисс компьютерный магазин вас уже не устраивает?

Melcor комментирует...

не ну как-же мисс ARP(DARPA) ?

tinman321 комментирует...

так все в ваших руках (:

tinman321 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена комментирует...

Yekend.ru - место, где всегда можно узнать про фильмы, сериалы, новинки, dj, выставки, кинотеатры, конкурсы, акции, чемпионаты, шоу, дискотеки. http://yekend.ru