воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Arora with Qt 4.6

Я уже как-то писал про браузер Arora, который работает на базе QtWebKit, работает надо сказать быстро. Хотя проблем конечно же хватает: это и рендеринг (вина лежит полностью на QtWebKit), недостаток кое-какого функционала. Уже довольно давно была внедрена киллер-фича - AdBlock и мне собственно вполне этого хватает, чтобы серфить "по-быстрому"... И остается лишь проблема рендеринга, которая решается непосредственно с выходом новой версии Qt. А новая версия Qt, точнее 4.6, вышла не так давно. К сожалению я не могу пока опробовать Arora на новой версии фреймворка, однако представлю небольшой обзор возможностей, которые мне, с моим Qt 4.5, пока недоступны. По сути это не более, чем интерпретация оригинальной заметки: http://arorabrowser.blogspot.com/2009/12/arora-0102.html, но достаточно вольная интерпретация. Приступим:
  • наконец-то в диалоге "About/О программе" отображается используемая версия WebKit
  • при использовании KDE, в меню программы теперь отображаются значки
  • в журнале для закрытых вкладок также сохраняется история перехода "Вперёд/Назад", как например это работает в FF
  • подвисший JavaScript не убивает браузер, а дает возможность завершить выполнение сценария
  • любая строка поиска теперь превращается в поисковый движок двумя кликами
  • ещё одна киллер-фича для меня: выбор кодировки страницы, в России всё-таки живём
  • кнопки доступа, как это сделано в Konqueror, не знаю, что это, зачем и кто этим пользуется, лично меня это всегда раздражало, надеюсь, что разработчики прислушаются к гласу пользователей и выпилят эту функцию по умолчанию
  • в поиске новая для Arora функция - "подсветить всё"
Как мы видим, браузер потихоньку обрастает функционалом, интересно будет взглянуть на него через некоторое время. А пока у меня так и не появилось возможности избавится от FF. Кстати, собираю из Git, PKGBUILD взял из AUR.
Отправить комментарий