вторник, 29 декабря 2009 г.

Rezh: first level

Реж: первая ступень

На электронную почту пришло письмо от знакомого из города Режа: местный строительный колледж пожелал услышать про Linux. Однако сам знакомый не имел достаточно времени, чтобы это сделать, и позвал нас, то есть E-LUG.Ru. Не могу не возгордится этой новостью, для меня она была прямо как бальзам на душу, учитывая некоторые мои сомнения на этот счет в последнее время. Я тут же отзвонился тому, кто может поехать со мной и пригласил его, и вот у нас уже два доклада.

Согласно договорённости мы должны были рассказывать о Linux для людей, которые впервые об этом слышат, это достаточно тяжело и было очень много вопросов. Пришлось говорить обо всём и сразу, отвечать на вопросы из разных категорий и совсем на разные темы. Тем не менее это было ужасно интересно. Но самое интересное, когда видишь интерес у ребят, которым рассказываешь. В памяти начинают всплывать моменты, когда ты сам только начинал, когда сам постигал те вещи, которые сейчас рассказываешь. А вещи мы рассказывали и вправду элементарные, не затрагивали ни файловую систему, ни работу устройств, ни права доступа. Мы просто до них не дошли, приходилось объяснять максимально общие вещи, и постоянно общаться с аудиторией.

К концу моего выступления (я выступал последним, в общем у нас это заняло чуть более, чем 2.5 часа) ребята уже устали. Большой поток информации, постоянно сосредоточенное внимание, непонятные "линуксы"... В награду от E-LUG.Ru им было роздано по диску с последней Mandriva и наши наклейки.

Презентацию может быть выложу позднее, мне не жалко, но я не знаю куда будет лучше её приспособить.

4 комментария:

remalloc комментирует...

Молодец, так держать.

dicson комментирует...

Хм. почему мандрива? сами используете?

tinman321 комментирует...

Лично я сторонник раздачи разных дистров, но случай не тот. Я сам бы конечно подготовил к раздаче Ubuntu, или, что более вероятно InfraLinux.org, но диски готовил не я. Их резал дилер ГНУ/Линуксцентр, и, собственно, поэтому Мандрива (=

dicson комментирует...

Тогда всё ясно.