четверг, 22 апреля 2010 г.

Markus

Оригинал изображения по щелчку
Купил себе друга. Наверное, лучшего друга для моей поясницы, позвоночника и спины в целом. Начиная с 2003 года, когда у меня только появился компьютер, я, вероятно, как и многие в этой стране, сидел на обычном бытовом стуле вплоть до сегодняшнего дня.

Но только не сегодня, слишком отличный день, чтобы и его провести на обычном стуле. Давно я хотел компьютерное кресло, но с тех пор как я смог себе позволить обычный, за 2к рублей стул, он меня перестал интересовать. Долго присматривался и выбирал, сначала глаз мой упал на кресло в МВидео, но там его не оказалось (в браке). В итоге покупка была сделана в ИКЕА, кресло "Маркус" устроило по всем параметрам.

Кожа, сетка на спинке, подголовник, упор под поясницу, подъёмник, регулируемая спинка, разбирается на несколько частей, лёгкий. Вот основные его достоинства. Подробное описание можно прочитать на сайте ИКЕА, который, если не обращать внимания на Flash, очень даже удобный и симпатичный.
Ссылка: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40103100

И вот я сижу за столом как и раньше, но запах кожи, удобство в виде подлокотников и полугоризонтальная поза делают меня очень счастливым.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не поверишь, у дома у меня тоже Маркус :)

Впрочем, после определенного периода эксплуатации, скажу что надо было брать облегченный вариант - всё таки он громоздкий и довольно увесистый :(

tinman321 комментирует...

ну да, он достаточно большой, однако то, что я хотел раньше будет потяжелее и погабаритнее...