воскресенье, 30 марта 2008 г.

Все бабы - бл?ди

Эпиграф
"Невозможно жить и с ними, ни без них"
Байрон о женщинах

С какого перепугу я пришел к этому выводу, спросите вы? Наверно я упал с дуба, а может брякнулся головой об угол круглого дома, а может все сразу? А быть может это правда? Есть такая народная мудрость: "Жизнь - дерьмо, все бабы - бл?ди, солнце - ?б?ный фонарь". Наверняка не спроста.Но оставим размытые премудрости для их ценителей. Поговорим о том, что меня натолкнуло, на столь не лестный пост. Начнем я думаю с того, что определим объект разговора (и вправду, что собственно такое эти "бабы). Итак, под словом "бабы" кроется не что иное как все лица женского пола, мужиков желающих ими стать, трогать не будет. Причем, особого разделения на возрасты мы делать не будем, но когда это будет необходимо, я поставлю акцент. Далее, нехорошее слово на букву "Б", под ним кроется поведение женщин, схожее с поведением женщин "легкого поведения" (каламбурчик однако). Под словом "все" имеются ввиду все, от твоей бабушки, до бабушкиной внучки. С формулировкой мы разобрались, пора двигаться вперед.8 марта. Нет, я по прежнему не бил себя об угол, 8 марта имеет к этому самое непосредственное отношение. Этот "праздник" - праздник женского феминизма, когда-то женщины во главе Клары Цеткин пытались доказать, что они равны мужчинам, нынешние же, говорят о том, что они давно "лучше" мужчин. Там и сям зачастую приходится слышать такие слова: "Нафига эти мужики вообще нужны? Мы и без них запросто можем прожить, а они без нас нет". Если ты женского "полу", то обратись к недрам своей памяти, и наверняка у тебя возникали такие мысли, и не дай бог, ты произносила когда-либо эту фразу. Что же кроется за этими недалекими словами? Во-первых, принижение роли мужчины в жизни социума и их собственной. Второе, лесть себе, переоценка своих сил. Третье, уязвление мужского самолюбия. Но за фразой этой ничего не стоит, к счастью, нельзя вычеркнуть ни женщин, ни мужчин из социума, все женщины не смогут прожить без мужиков, ровно как и все мужчины не смогут прожить без женщин. Вообще вся идея равенства женщин мужчинам бредова и абсурдна до глубины своих истоков. НИКОГДА не будут женщины равны мужчинам, никогда мужчины не будут равны женщинам, таково мое ИМХО. Это все равно, что сравнивать равенство слонов китам, и те и те - млекопитающие, но одни плавают - другие ходят, одни едят планктон, другие зелень, одни дышат часто, другие могут не дышать по полчаса. Да, можно их взвешать и измерить рост, подвести под систему СИ, но это разного рода живые существа, как не крути. Также и женщины с мужчинами, они не равны от природы, женщина - мать, мужчина - патер. На этом стоит, стоял и будет стоять мир. Вышесказанным я не говорю, что мужчина это охеренно здоровущий китяра, падите ниц, я даже не говорил, кто слон, а кто кит, подчеркивая, что это вовсе не принципиально - кто "больше", важно - что они разные по сути. Остановимся, переведем дыхание и продолжим. Вы все еще верите в превосходство женщин или мужчин? - врите себе дальше. К чему бы я это? Ах да, все женщины бляди, вот заявляют некоторые о равенстве с мужчинами, однако они же сами требуют к себе "особого" положения, - "мальчики, помогите девочкам, они же девочки", "девочкам нельзя поднимать тяжелое", "нельзя драться с девочками и дергать их за косички", "мальчики должны дарить девушкам цветы", "парень первый должен ко мне подойти, иначе какой же он парень", "парень должен заступаться за девочек" и т.д и т.п. Это тоже приходится часто слышать, читать. Где равенство? Где справедливость? Почему вы - "борцы за права" женщин, не приглашаете мужчин за свой счет в рестораны, не водите их в кино (любители альфонсов не в счет, их единицы). А сколько из вас откажется от такого приглашения от молодого и интересного? (пожалуйста, только себе то не врите, я то с вашей ложью проживу). Как видите, здесь бабы сами себя ставят в положение "блядь", "мне выгодно говорить, что мы равны, и даже лучше, но от халявы на правах девушки я не откажусь". Продаются "за сосиски", так скажем.Или вот, девушки заявляют, что они могут быть кем угодно, кем захотят, хоть шахтером, хоть боксером, хоть программистом, хоть футболистом, ну и ЗАЧЕМ? Кому оно надо? Зачем они/вы посягают/те на наши лавры? Почему они уже не хотят быть художниками, певицами, танцовщицами? Я знаю, что они могут быть кем угодно? Но зачем это? Мы любим девушек за слабости, за шанс казаться себе сильнее рядом с ними, за шанс показать себя сильнее рядом с ними, а не за то, что бы они становились нашими папами, за то что бы они переставали рожать и растить нам детей, внуков и т.д.
Есть одно железное превосходство у женщин перед мужчинами, это их тело. То, перед чем ни один нормальный мужчина не устоит. И они как самые настоящие бляди смело им пользуются, читай, продают его. Не угодил - не получишь кусочка тела сегодня, "ты поступил плохо, я тебя воспитаю как мне надо". "Ага, выпил пива сегодня с друзьями, значит у меня болит голова". И все в таком духе, тело - это их изящный и коварный инструмент достижения цели. Методы и способы могут быть настолько изощренными, что ты и за всю свою жизнь не догадаешься, чего она на самом деле хотела и добивалась. Кто меня переубедит? - решительное никто. Все женщины, так или иначе крутят своими и еще не своими и любыми другими мужиками как хотят, пользуясь их природной слабостью, и своей природной силой. Так они добиваются высокой зарплаты, высоких постов, шуб, пляжей, обедов, ужинов, ресторанов, кинотеатров, машин... Вроде бы имея тело, грех им не пользоваться, вроде бы все логично, вроде бы я сам себе не перечу, НО, от этого твое поведение не перестанет быть блядским и блядью ты быть не перестанешь. Вроде все логично...Маленькие стервы. Маленькие бляди, типа моей сестры, уже начинают крутить мужиками, выуживаю выгоду, для себя. Крутят своими отцами, вытягивая деньги. Что тут можно предпринять? - можно вынудить этих маленьких лучше учиться, можно их приручить не говорить мужикам, что они им равны, сделав их будущему мужу огромную услугу. Старые бабки крутят другими людьми используя свой авторитет, использую поддержку общества и толпы. Чего они добиваются мне трудно понять, психологи они отличные, чего им не сидится на жопе не понятно, но поиметь они тебя могут легко - люди, посылайте ВСЕХ бабушек сразу на три буквы. Тут никак иначе быть нельзя, все БАБушки - бляди.На данный момент все, что-то еще копилось в голове, но видимо родиться в мысль пока не успело. Родится - сделаю обновление.


"Время, проведенное с женщиной, нельзя считать потерянным. Мужской ум нуждается в общении с женским. Конечно, современ­ные женщины не похожи на женщин моей молодости, они все больше и больше уподобляются мужчинам, но это всего лишь дань пошлой моде. "Они получают такое же образование; они занимаются точными на­уками, спортом; они имеют право избирать и быть избранными. Обращаться с ними как с низшим полом - своего рода расизм". Я вовсе не советую вам обращаться с ними как с низшим полом, я хочу, чтобы вы обращались с ними как с другим полом. В мое время у женщин были месячные, беременности, кли­макс. Разве что-нибудь изменилось? Психология опре­деляется физиологией. А физиология почти неиз­менна..." - Андре Моруа

Младшей сестре посвящается...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

редкостный треш :)
грубо, но в целом правильно