вторник, 10 июня 2008 г.

About Blogosphere

Когда то давно я прочитал заметку о том, что русские блоги отличаются от западных. Наши больше пишут о внутренних переживаниях, чувствах, проблемах, а забугорейцы пишут о домашних заданиях, невкусной пицце в пиццерии через дорогу, о том, что одеть завтра. Когда-то я в это верил, я это видел. Но в последнее время ситуация изменилась, то тут то там повырастали как грибы одномастные блоги. Информации от этого не добавилось, а вот мусора — тьма, и теперь наша блогосфера ничуть не отличается от западной. Что поделать, массовый продукт и это его издержки.

В моем видении, блог это вместилище спроектированной из коры головного мозга информации, вылитой в текст и изображения. Должен быть смысл и идея, как у сочинений в школе. Должна быть логика и структура. Пост и комментарии сами по себе ничего не значат, они не самоцель, они средство. Средство массового общения, излияния своих мыслей, получения важной информации. Я стараюсь придерживаться этой концепции, но вот почему-то у меня не всегда получается, зачастую много эмоций и мало содержания. И я хочу писать о том, что интересно, важно, полезно, что заставит задуматься, погрустить, или доставит эстетическое удовольствие. Я хочу, что бы и другим мой блог стал интересен, а мне их!

3 комментария:

Ksenia комментирует...

а вот я интересуюсь, мой блог такой ж? как зубугорный ?))

tinman321 комментирует...

я ожидал, что зададут этот вопрос. Главным критерием тут выступает интерес. Твой блог не то что не похож на забугорный, но и не похож на наши, и твой мне нравится, в нем есть изюминка и есть над чем подумать. Но сразу оговорюсь, он исключение, а не правило, другие такие я читать не стану.

Ksenia комментирует...

ай))) мне ооч приятно))спааасиииба))