среда, 11 июня 2008 г.

To learn or not to learn...?

Этот вопрос меня мучает давно. За второй курс отношение к универу у меня очень сильно изменилось. Авторитет альма-матер упал на глазах, когда меня и других моих однокурсников не выгнали после третьей сессии. А раньше бы и не задумались... Меня перестало туда тянуть, мне перестали нравится оттуда люди, хоть они и не изменились. Ну а самое главное — я бросил учебу. Не то что бы я себе сказал - «с завтрашнего дня бросаю учиться», нет, вовсе нет. Но внутри меня стоит защитный механизм, когда я чего-то сильно не хочу (ездить в универ, решать д\з), то все мое естество борется с этим. Я ищу поводы заболеть, не ехать... Так уже было однажды, когда отец устроил меня на работу без участия моей воли, тогда я заболел и работа отпала.

Вот и здесь то же самое, я стал чаще щупать лоб, я расширил круг пар, на которые «не надо» ездить, я придумал отмазы, я нашел чем заняться. Я создал целый круг лжи, обманывая себя, преподавателей, однокурсников, родителей и близких. Целый круг лжи только для того, что бы я выглядел «как раньше», что бы люди не поняли, что я изменился, к чертовой матери... А ведь делов то всего — 5 слов: я, больше, не, хочу, учиться. Дело тут не в лени, я считаю, ведь другими вещами, которые мне нравятся, занимаюсь. Но спору нет, лень играет не самую последнюю роль. Далеко не самую последнюю роль.

Итак, ситуация следующая: у меня долги, я не готовлюсь к экзаменам, я не хочу и скорее всего не буду готовиться к оставшимся экзаменам, я не хочу продолжать дальше учебу. Но есть что-то, что мне не дает сегодня и сейчас (не считая того, что время три ночи) сказать всем, кому нужно, что я бросаю учебу. Это боязнь разговора с отцом, он в меня вложил веру и деньги, как ему сказать, что его инвестиции не окупятся? Еще неуверенность, быть может у меня это временное, и на самом деле я бы продолжал учиться, через некоторое время. Еще страх будущего, а что будет дальше, ну бросил я учебу, и кем я стану? Березовским Рабочим? ИП? Зольдатен (солдатом)? Тут нет подходящего варианта.

Кстати еще один момент, в голове у меня легким облачком витают мысли: «хватит ныть, просто сделай, что должен — сдай экзамены, окончи вуз». И все там так эйфорично здорово и безпроблемно. НО сделать это систематикой при отсутствии желания — выше моего существа. Здесь однозначно лучше одноклеточное состояние, в коем я прибываю уже полгода.

Post Scriptum. Аллах меня простит за постоянное нытье, но что еще делать разгильдяйно-балбесной «сове» (та, что не спит по ночам)

Отправить комментарий