среда, 11 июня 2008 г.

To learn or not to learn...?

Этот вопрос меня мучает давно. За второй курс отношение к универу у меня очень сильно изменилось. Авторитет альма-матер упал на глазах, когда меня и других моих однокурсников не выгнали после третьей сессии. А раньше бы и не задумались... Меня перестало туда тянуть, мне перестали нравится оттуда люди, хоть они и не изменились. Ну а самое главное — я бросил учебу. Не то что бы я себе сказал - «с завтрашнего дня бросаю учиться», нет, вовсе нет. Но внутри меня стоит защитный механизм, когда я чего-то сильно не хочу (ездить в универ, решать д\з), то все мое естество борется с этим. Я ищу поводы заболеть, не ехать... Так уже было однажды, когда отец устроил меня на работу без участия моей воли, тогда я заболел и работа отпала.

Вот и здесь то же самое, я стал чаще щупать лоб, я расширил круг пар, на которые «не надо» ездить, я придумал отмазы, я нашел чем заняться. Я создал целый круг лжи, обманывая себя, преподавателей, однокурсников, родителей и близких. Целый круг лжи только для того, что бы я выглядел «как раньше», что бы люди не поняли, что я изменился, к чертовой матери... А ведь делов то всего — 5 слов: я, больше, не, хочу, учиться. Дело тут не в лени, я считаю, ведь другими вещами, которые мне нравятся, занимаюсь. Но спору нет, лень играет не самую последнюю роль. Далеко не самую последнюю роль.

Итак, ситуация следующая: у меня долги, я не готовлюсь к экзаменам, я не хочу и скорее всего не буду готовиться к оставшимся экзаменам, я не хочу продолжать дальше учебу. Но есть что-то, что мне не дает сегодня и сейчас (не считая того, что время три ночи) сказать всем, кому нужно, что я бросаю учебу. Это боязнь разговора с отцом, он в меня вложил веру и деньги, как ему сказать, что его инвестиции не окупятся? Еще неуверенность, быть может у меня это временное, и на самом деле я бы продолжал учиться, через некоторое время. Еще страх будущего, а что будет дальше, ну бросил я учебу, и кем я стану? Березовским Рабочим? ИП? Зольдатен (солдатом)? Тут нет подходящего варианта.

Кстати еще один момент, в голове у меня легким облачком витают мысли: «хватит ныть, просто сделай, что должен — сдай экзамены, окончи вуз». И все там так эйфорично здорово и безпроблемно. НО сделать это систематикой при отсутствии желания — выше моего существа. Здесь однозначно лучше одноклеточное состояние, в коем я прибываю уже полгода.

Post Scriptum. Аллах меня простит за постоянное нытье, но что еще делать разгильдяйно-балбесной «сове» (та, что не спит по ночам)

1 комментарий:

Ksenia комментирует...

если с тех пор как был написан сей отвратительнейший пост вы до сих пор не поменяли мнение...или того хуже бросили ваще занятие... воот просто подумай ... многие делают то что им не нравится в их жизни и просто привыкают и смиряются ты же можешь в принципе перевестись на другой фак сейчас всего лишь досдав кой какие предметы и пойти на тот же самый курс что ты и сейчас заканчиваешь ну или сделать обучение как то веселей ...придумай стимул ради которого можно было бы каждый день ездить в универ..не обязательно на пары..просо так.. а там глядишь и до кабинета дойдешь невзначай))) я думаю что ты решишь все по уму ...ты ж евГений))