среда, 9 июля 2008 г.

Filehosting

Мне нужен идеальный хостинг для моих файлов. Какое-то время я хотел использовать Googlepages для этих дел, он предоставляет 1 Гб для нужд сайта, который кстати расположен по адресу http://tinman321.googlepages.com. Быстро, ссылки прямые - вот достоинства, но по ряду других причин от этого варианта пришлось частично отказаться, для временных файлов я его все же использую.

Продолжая поиск идеального хостинга, я нагуглил несколько результатов, из них после отсеивания остался один. WebFile - первый подопытный. Второй и третий подопытные были известны давно, но еще не опробованы — это Народ.Диск и Windows Live SkyDrive.

Прежде чем поделиться заметками по каждому сервису, введем критерий «идеальный хостинг». Итак, вот они параметры: бесплатность, отсутствие рекламы; неограниченный объем пространства; неограниченный размер одного файла; безвременное хранение русскоязычный интерфейс; отсутствие капчи; FTP доступ; докачка в обе стороны; наличие ссылок для форумов\блогов; личное пространство — закрытое для всех, кроме меня.

Судя по данным сервисам, идеала не существует.


WebFile

Народ.Диск

Windows Live SkyDrive

Бесплатность\отсутствие рекламы

реклама

+

+

Неограниченный объем пространства

н\д*

+

5 гб

Неограниченный размер одного файла

150 мб

750 мб

50 мб

Безвременное хранение

30 дней

90 дней

+

Русскоязычный интерфейс

+

+

н\д

Отсутствие капчи

+

-

+

FTP доступ

-

+

-

Докачка

-

+

-

Ссылка

+

+

+

Личное пространство

пароль

пароль

+

* н\д — нет данных

Теперь и вы убедились, что нет идеального хостинга. Народ.Диск хорошо подходит, если есть необходимость в выкладывании в сеть больших файлов, WebFile может подойти, если вам не нужно регистрироваться, а нужно быстро выложить небольшой файл, или же интересен доступ с КПК. Но мой выбор пока остается за SkyDrive. Во-первых, 5 гб не так уж мало, больше мне пока не надо, во-вторых, я не часто выкладываю большие файлы, обычно в пределах 10 мб. В-третьих, не нужно продлевать срок действия файлов, в-четвертых, этот сервис предлагает четкую структуры моих файлов. Существует три уровня доступа: личный, общий, публичный. В личной зоне файлы доступны только для меня, там я могу легко держать запасные копии важных документов, фото. В общей зоне я выбираю людей, которые могут либо просматривать, либо еще и редактировать содержимое. К публичной зоне имеет доступ весь интернет. Это наверно самый большой плюс данного сервиса — структурированность, я выбираю такую политику.

Напоследок немножечко скриншотов:

Комментариев нет: