вторник, 9 сентября 2008 г.

Happy Birthday To You!

Итак, сегодня у моего блога День Рождения, именно 9 сентября 2007 года в нем родилась моя первая запись. Кажется, что это было недавно, однако ощущение, что блог я веду очень давно меня не покидает. Вот такое противоречие, не единственное кстати.

Другое противоречие - писать обо всем, о чем я хочу написать и аудитория блога. Когда мой блог никто не посещал: никому не было дела до того, о чем я писал и как часто. Сейчас, когда появился хоть кто-то, кто на него заходит и интересуется моими наработками, возникло это самое противоречие, теперь я не могу кидать все в кашу. Писать об очередной книге и тут же заявлять как поставить FTP-сервер не очень-то дальновидно, не каждому интересно читать и о том, и об этом. Собственно поэтому, в день рождения моего блога tinman321.blogspot.com я решил пойти на следующий шаг и "освободить" блог от прочего, подарить ему новое имя и новое оформление. Начнем по порядку.

  • Под "прочим" понимается все, что не связано с GNU/Linux и IT тематикой, таким образом текущий блог становится полностью посвященным FOSS (Free and Open Source Software). [Я не заявляю о том, что GNU/Linux==FOSS, но говоря об одном, я не могу не говорить о другом]. Что же стало с остальными аспектами, которые я освещал раньше? Они переехали в другой блог, дав ему жизнь. Таким образом, сегодня день рождения для двух моих блогов. Доступен он будет по адресу: klassicman.blogspot.com. Подробнее о новом уютном местечке Вы сможете прочитать в его первом посте.
  • Насчет нового имени: конечно это громко сказано, но банальное "Моя жизнь..." уходит сегодня в прошлое. Для тематического блога было придумано аж три названия, я бы не сказал, что они блещут оригинальностью и искрометностью. Выбрал пока одно, посмотрим как оно приживется.
  • Новое оформление выбиралось из трех базовых принципов: не пестрый, текст слева - панели справа, растягиваемый на всю ширину (у меня это 1024 пикселя). Пестрота нужна на жизнерадостных блогах о приключениях Дон Кихота, у меня же блог должен быть простым и познавательным. В старом шаблоне (Sand Dollar) панельки располагаются слева - это, откровенно говоря, неудобно. Если я хочу просто прочитать текст, я вынужден извращаться и искать глазами начало текста, вместо того, чтобы он сам "прыгал" ко мне в глаза. Ну а объемный пост, вытянутый в длинную "колбасу" при ограничивающим ширину стиле меня не устраивал никогда, да и зачем этот рудимент - жестко заданная граница? Мир потихоньку завоевывают широкие экраны и разрешения больше, чем 1024x768, поэтому любой шаблон с заданной шириной идет в топку. Среди стандартных шаблонов такого не нашлось, в итоге на просторах интернета, по запросу "blogger template" нашелся нужный.

В качестве бонуса, к обоим блогам наконец прикрутил FeedBurner. Естественно, что это интересней в первую очередь мне, но зато появилась возможность реализовать подписку по электронной почте для тех, кто не использует RSS (Atom).

Также, я пересмотрел политику комментирования, теперь оставить отзыв может любой желающий.

С Днем Рожденья, мои блоги!

Post Scriptum: за год накопилась тысяча посещений, ну и что, что половина из них мои (:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

поздравляю! :)

tinman321 комментирует...

спасибо.

souriz комментирует...

С днём рождения твой блог! Уже около 2 месяцев читаю его регулярно

tinman321 комментирует...

спасибо