воскресенье, 15 февраля 2009 г.

SkyDrive, LinuxFormat and Me

Не хочется писать в разных сообщениях такие малозначительные вещи. Первое, о чем я хотел сказать, это ресурс SkyDrive от Microsoft. Когда-то он победил в моем сравнении различных сервисов по хранению файлов, перевесив одним единственным преимуществом все недостатки и обошел другие сервисы. Этим преимуществом была возможность хранить файлы неограниченно долго, что мне и нужно было. Сегодня решил, что пора бы сделать резервные копии для имеющихся документов, зашел на сайт и увидел новость о том, что сервис теперь предоставляет не 5 Гб как раньше, а 25 Гб дискового пространства на тех же условиях: вечно, безвозмездно. В купе с изменившимся дизайном, это увеличило уважение в моих глазах по отношению к сервису и соответственно повысило конкурентоспособность оного. Советую попробовать тем, кому нужно хранить небольшие файлы (до 50 мб) неограниченно долго. 

Вторая, не менее приятная вещь -- в начале января ко мне пришел авторский номер LinuxFormat, в котором я небольшой статейкой осветил события, организованные Екатеринбургским LUG в сентября. О них (событиях) можно почитать тут, а фотки здесь.
Пруфпик для неверующих, потомков и любопытствующих (отсканированная страничка из журнала):

Комментариев нет: