пятница, 13 марта 2009 г.

Just a Note

Наверняка, большинство из читателей пользуется почтой от Google?! Вот и я пользуюсь. Вряд ли для кого секрет, что сама компания Google живет за счет контекстной рекламы, которая на всех web-страничках называется "Рекламные ссылки". В GMail они тоже есть и отображаются в той же строке, что и Web Clips (не помню как оно в русской локализации называется). Так вот, среди одной из таких ссылок промелькнуло слово "Linux" и привлекло мой взгляд. Методом переключения строка быстро вернулась:
Быстрее и лучше Linux - www.techdays.ru - Онлайн-доклады по серверным и клиентским продуктам Microsoft
По ссылке будет страничка от M$ с демонстрацией технологий, в том числе с врезками Silverlight-элементов. Интересно, о чем это может говорить? О растущей популярности Linux-решений, о которых так часто стал говорить Балмер? А еще это мне напоминает раннюю стратегию всех "святых войн" юных падавановлинуксоидов. В последнее время что-то не замечаю такого.

С другой стороны, это бесплатная реклама для продуктов на базе Linux. Ведь не все знают об альтернативах, а тут отличный повод узнать, лучше чего самые популярные продукты от Micro$oft?

Я думаю, мы еще при нашей жизни узнаем чем закончится эпопея "Linux vs Windows", поживем-увидим.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я у себя в adsense microsoft.com, techdays.ru, а также большинство разводов на смс типа "узнай, насколько ты тупой", просто забанил

tinman321 комментирует...

насколько я понимаю, речь идет о рекламе на вашем сайте

в GMail и поиске это не настраивается, или да?

Анонимный комментирует...

"Быстрее и лучше Linux" - помоему тут опечатка по фрейду :)

stanislav комментирует...

> в GMail и поиске это не настраивается, или да?

С помощью Adblock Plus можно вообще весь рекламный блок скрыть.

tinman321 комментирует...

1. Я исопльзую Arora в качестве основного браузера, тут AdBlock нет как такового.

2. Мне нравится реклама от Google, там иногда попадается очень интересная информация.