воскресенье, 9 августа 2009 г.

LXF 121

Купил тут намедни себе номер LinuxFormat. Удобную штуку - PDF придумали люди. Тонны бумаги можно сэкономить, ведь как правило журнал прочитывается и выбрасывается или передаётся в дар кому-нибудь. Потом мнётся, рвётся и всё равно выбрасывается на свалку истории. Что же видим тут? Можно прочитать и сохранить где-нибудь на жестком диске. Можно по идее и дать почитать кому-то, ведь бумажный вариант я же могу дать? Хотя, вроде и его незаконно давать (:

По поводу оплаты у ГНУ/Линуксцентр всё в порядке. Доступна куча способов: банковской карточкой, WM, Я. Деньги, мобильный телефон, банковский перевод. Я выбрал Яндекс.Деньги, потому что кошелёк WM пуст, а на счету в Альфа Банке деньги у меня были. За минуту перевёл из банка деньги на кошелёк Яндекса и тут же оплатил номер журнала. Скачивание стало доступно сразу же. Кстати, самый дешёвый вариант в Екатеринбурге - это 250 рублей за бумажную версию и только в одном месте, если не успеешь купить, то плати 350 рублей. Здесь же я заплатил 105 рублей и ни копейкой больше, ни комиссии за вывод из "Альфы" в Яндекс, ни комиссии за оплату, только 105 рублей.

Какую же мораль из этого поста можно извлечь? Мы живём в век информационных технологий, даже с поправкой на отсталость нашей страны. Документы, в том числе и журналы, можно читать с любого монитора, скинуть на мобильное устройство, флешку, ноутбук и читать где угодно, как угодно и когда угодно. Да, я эстет и люблю когда на полке стоит глянцевый журнал, но стоит ли за него платить в два-три раза дороже, ехать за ним куда-то или дожидаться посылки от ненавистной Почты России?

Post Scriptum: я первый раз в жизни купил LinuxFormat, у меня есть один авторский номер и один халявный, оба глянцевых. Теперь есть и PDF, правда ей не особо похвастаешься (:

5 комментариев:

gudoalexander комментирует...

ну и не забывай о экологии
электронная версия - это менее вредно чем бумажная версия

tinman321 комментирует...

вот только создаёт меньше рабочих мест (:

none комментирует...

все классно. только было бы что там читать. полная ересь.

Анонимный комментирует...

Есть минусы:
Хорошо дремать, накрывшись бумажным журналом. Монитор немного давит. :)

tinman321 комментирует...

> все классно. только было бы что там читать
угумс.. "листая" журнал к этому мнению и иду

> Есть минусы

есть