среда, 9 сентября 2009 г.

I'm Linux Geek

Дело было так, отправился я в свой первый в жизни отпуск. Для того, чтобы не скучать, иметь постоянную связь и просто не показаться провинциалом я взял с собой арендованный у сестры (да, я нищеброд, у меня ничего нет...) нетбук Acer Aspire One, который уже появлялся в предыдущей истории. Там же говорится о том, что на борту этого нетбука стоит вполне законная копия Microsoft Windows XP. Которая мне, хотя бы в силу привычки, не подходит. Сестра, наученная, видимо горьким опытом от установки Linux отказалась напрочь, а также запретила удалять какие-либо программы (бе-бе-бе, McAfee то я уже снес). Некоторый предпоездный тюнинг нетбука меня не порадовал и не доставил удовольствия, если бы не одно НО. Этим "но" стала недавняя возможность в пару кликов мышью создавать из LiveCD-образа Ubuntu брелок с дистрибутивом LiveUSB. Что я и сделал из своей 2Gb флешки и Infra-Linux.org и теперь люто-бешено использую на нетбуке Linux, устанавливая и используя более привычное ПО (хотя GTK-шный софт только лишь чуть более привычен, чем ПО из Winsows).
Пруфпикс:

Комментариев нет: