среда, 30 июля 2008 г.

Drang nach Osten

Что-то мне нехорошо весь день, и я не нахожу себе места. Не знаю чем заняться, куда приткнуться, после двенадцати часов сна чувствую себя так, как будто не спал сутки. Нет желания что-либо делать и к чему-либо стремиться. Я не прочь бы почитать книгу, но и ее у меня нет, лежать просто так тоже не могу. Решил разобрать фото с поездки на Аракуль, вставил miniUSB в недавно приобретенный Nokia 3500 Classic и начал скачивать те самые фото. И тут меня опять ударило молнией! - Я хочу ехать! Не важно куда, не важно с кем и на чем, просто ехать, далеко-далеко, очень далеко и очень долго. Смотреть в окно и наблюдать как мимо мчатся придорожные пейзажи, станции, переезды, небольшие деревушки, поселки, городки и города. Ты им ничем не обязан, они тебе ничем не обязаны. Ты едешь и никто тебя не пилит, что надо мыть посуду, с чем делать салат, да и вообще не указывают, что делать. Ты можешь просто лежать, можешь читать интересные книги, можешь писать и сам, ты свободен. Видимо, это следствие моего настроя в последние дни — я очень хочу вырваться из своего нынешнего дома. Видимо, я еще больший ребенок, чем я думал, но я хочу вырваться из родительского дома и жить самостоятельно. Видимо, надоела опека родителей надо мной. А дорога дает ту свободу, о который я сейчас размышляю, пусть и не надолго, пусть не насовсем, ведь в конце все равно будет чей-то дом. Я не хочу блуждать вечно, но сейчас я хочу свободы.

А сейчас пойду и поем маминых блинчиков, пожелайте мне удачи во всем.

Post Scriptum: что-то мне не нравится, что Blogger сегодня ведет себя неадекватно, пожалуй надо сделать бекап.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Поехали во Владик? На поезде?

tinman321 комментирует...

Жень, да я ведь без проблем, сел и поехал, но мне денег никто не даст.